Автоматизация в Битрикс24, сэкономившая 480 000 руб. в год

Ниже я опишу наш опыт и подход использования Битрикс24 для автоматизации инфраструктурных сделок.

Направление сделок "Инфраструктурные сделки"
8

Хороший пример. Есть несколько комментариев к процессу и к особенностям реализации в Б24 (с настройкой Б24 не знаком) .
1. В тексте часто упоминается связь с ключевыми словами в названии задачи, а в сделку нельзя добавить "справочник" и специальное поле характеризующее услуги и по значению этого поля уже запускать "роботов"?
2. Мне логичнее акт составлять не в новой задаче продление услуги, а в той задаче по которой услуга была оплачена, то есть задача стартует с выставления нового счета и заканчивается выставлением акта (после этого закрывается). При этом по одной клиенту, по одной услуге одновременно есть две "активных задачи" одна за прошлый период по которой нужно выставить документы и вторая уже на следующий период по которой только ждем оплаты. Это бы более точно соответствовало жизненному циклу взаимодействия с Клиентом.    

1. Можно, но проще придумать костыль из правил наименования сделок. Например, есть услуга: "Хостинг домена ya.ru" Если договориться всегда писать услуги=названия сделки в таком формате, то потом очень просто любые штатные фильтры делать по ключевому слову из названия сделки, а так же вставлять прям название сделки в любые автоматические письма. Например, "Уважаемый клиент, Хостинг домена ya.ru отключен!" Причем для этой логики не важно что вы занесете в справочник т.к. она универсальна.

2. Задачу можно решить разными способами, как техническими, так и на уровне логики процесса. Мы выбрали для себя метод, описанный в статье. :)