Реклама для центра психотерапии в Яндекс.Директе (Кейс по контекстной рекламе: продвижение услуг медицинской и психологической помощи)
Всем привет, меня зовут Роман, специалист по контекстной рекламе, в данной статье поделюсь своим опытом работы интернет-маркетологом в нише психологии/психотерапии
Вводные данные:
- Гео - Санкт-Петербург
- Бюджет - 300к руб/мес
- Ведутся соцсети: Дзен, Ютуб, ВК
Задача: Оптимизировать работу Яндекс.Директа (снизить СРА и увеличить квалификацию обращений)
Основная сложность в данном проекте заключалась в том, что средний чек за консультацию специалиста в 2-3 раза выше среднего чека по рынку. Компенсировалось это огромным опытом и стажем работы
Работу начали как всегда с аналитики, а именно с анализа текущих результатов и поиска точек роста:
1) Беда с целями, которые не бились друг с другом, соответственно невозможно было подсчитать действительный СРА
2) Отсутствие СРМ-системы и сквозной аналитики для детального анализа и учета всех заявок
3) Много спама, низкий % квал.обращений
Соответственно в первую очередь настроили нормальные цели (посещение страницы Спасибо и онлайн-чат с администратором), в дальнейшем использовали их для оптимизации в кампаниях.
Затем занялись правкой посадочной страницы, потому что именно упаковка сайта отвечает за то, насколько целевыми будут обращения:
- Разделили страницы по направлениям работы, чтобы соблюдать релевантность при настройке Поисковой рекламы:
- Добавили ссылки на все ресурсы для прогрева и увеличения доверия ЦА:
- + добавили конверсионных элементов, которые помогут потенциальным клиентам принять решение
Параллельно стали подключать СРМ-систему, в которой будет учитываться путь клиента и конверсия с разных источников (т.к. напомню что помимо Директа работает еще множество соц.сетей):
Перейдем непосредственно к рекламному кабинету
Так как в данной нише очень важна платежеспособность и "качество" аудитории, то акцент был сделан на Поиске (несмотря на огромную конкуренцию и как следствие высокий СРС). Задача сводилась к тому, чтобы находить именно долгосрочных клиентов, LTV здесь имеет действительно большое значение
Решение - вычищенная семантика, только с коммерческими запросами, с максимальным количеством минусов, и как следствие - абсолютно никакого автотаргетинга!
Были пересобраны группы объявлений на основе уже полученной статистики, скорректирован бюджет, укрупнены кампании. Как итог - результаты начали постепенно выравниваться, клиенты фиксироваться в СРМ (с учетом не только первичных консультаций, но и последующей работы)
Итоги:
- 18-22 новых записей на прием ежемесячно
- 250-300к руб бюджета осваивается в Я.Директе
- Работают несколько источников трафика друг на друга, что дает дополнительный буст
С клиентом работаем уже 6ой месяц, понятно что бывают взлеты и падения, ниша для Директа не совсем стандартная, именно поэтому в работу подключаются и другие площадки (таргет ВК, ПроДокторов, Яндекс.Услуги)
Если Вам необходима бесплатная консультация по рекламе, хотели бы попробовать с нуля или не устраивают текущие результаты - с удовольствием проведу аудит Вашего проекта.
Контакты для связи:
Мой Telegram-канал: Романов Роман | Контекстная реклама
Мой WhatsApp: Рома Романов
Подборка полезных постов с канала: