Сделав очередную поставку товаров на ОЗОН по схеме работы FBO я обратил внимание в выставленном счете на пункт услуг "Обработка сроков годности на FBO - 1 260 ₽". Поставка шла в два региона, поэтому и начисления были дважды. Выше описал общую сумму. Ниже я приведу скриншоты из переписки и технические детали с номерами поставок, сейчас же просто вкр…
Здравствуйте! Начнем с главного. Обратили внимание, что сроки указаны только на самом товаре, а так делать нельзя. Когда используется дополнительная упаковка, все важные идентификаторы должны быть продублированы на ней — такое правило закрепили в регламенте.
Для корректного расчёта и исключения брака нужно использовать два идентификатора из трёх: дата производства/дата истечения/общий срок годности.
Что касается сроков, указанных сотрудниками — иногда действительно могут возникать ошибки в расчетах. Работаем над этим, такие ситуации происходят всё реже.
Для корректировки создайте обращение с темой: «Финансы» → «Начисления в личном кабинете» и загрузите фото артикулов, у которых неправильно указаны сроки годности. Также подойдет видео, которое рекомендуем записывать при сборке поставок — обычно сроки расположены там же, где и основные идентификаторы
Спасибо за ответ.
1. Я правильно понимаю, что вы просите меня добавить фото товаров по которым сотрудники ОЗОН селлер проставили некорректные сроки? Ну то есть по каждому товару в моем случае? Это 880 шт. То есть 880 фото/видео?
2. Правильно ли я понимаю, что под упаковкой на которой необходимо размещать информацию о сроках годности мы понимаем конечную упаковку товара?
3. Я так и не увидел ответ как технически сотрудники ОЗОН селлер опередили некорректность сроков годности на запечатанном товаре?
4. На каком основании (учитывая вопрос выше) сотрудники ОЗОН селлер занизили срок годности с 2027 до 2026 (снизили на год)?
С трепетом ожидаю внятных ответов. Еще раз благодарю вас за стремление разобраться в ситуации.