Заблокирован профиль Авито (причина массовая рассылка)

Похоже у меня не совсем типичный случай.

Мне понадобилось найти мастера для ремонты системы отопления в загородном доме (замена электрического котла и монтаж автоматики для него). На Авито сделал выборку по специалистам и стал отправлять сообщения с вопросом смогут ли они заняться этой работой. Отправил 15-20 сообщений. В дальнейшем при попытки входа на Авито я узнал, что мой профиль заблокирован. Ниже моя переписка с командой АВИТО.

Команда Авито Антон18.08.2020, 11:34Здравствуйт! Вы заблокировали мой профиль за якобы массовые рассылки.Но я просто пытаюсь найти мастера для ремонта отопления.Как его искать не отправляя вопрос о возможности проведения работ? Их много а отвечают единицы.Разблокируйте пожалуйста мой профиль. Мне надо чинить отопление.

Агент поддержки18.08.2020, 13:03

Здравствуйте, Антон.

Пользователи жаловались на сообщения от вас. В результате проверки жалобы подтвердились, поэтому мы заблокировали ваш профиль и не восстановим его.

Мы хотим оградить наших пользователей от переписок, в которых есть что-либо из этого:

любые оскорбления, ругательств; домогательств; и другие сообщения, которые пользователи считают неприемлемымипоэтому по п. 11 условий использования Авито мы прекращаем сотрудничество с вами. Если вы будете создавать другие профили, чтобы использовать сервис сообщений, мы заблокируем и их.

Сообщения на Авито нужны, чтобы покупатели и продавцы могли задать вопросы о товаре, договориться о месте встречи, условиях сделки. Нам важно оградить наших пользователей от нежелательных писем и рекламных рассылок, поэтому мы блокируем профили, которые рассылают спам.

Вынуждены прекратить сотрудничать с вами: вы больше не можете пользоваться Авито, ваш профиль мы не восстановим.

Заблокирован профиль Авито (причина массовая рассылка)

Вы18.08.2020, 13:10В моих сообщениях не содержалось ничего из- любые оскорбления, ругательств; домогательств; и другие сообщения, которые пользователи считают неприемлемыми Я писал — В загородном доме требуется замена электрического котла и монтаж автоматики для управления котлом. Вы беретесь за такую работу? Какие нарушения в моем обращении. Я прошу пересмотреть решение и разблокировать мой профиль.

Агент поддержки18.08.2020, 18:31

Мы еще раз проверили ваш профиль и убедились, что он используется для спам-рассылок.

Сообщения на Авито нужны, чтобы покупатели и продавцы могли задать вопросы о товаре, договориться о месте встречи, условиях сделки. Нам важно оградить наших пользователей от нежелательных писем и рекламных рассылок, поэтому мы блокируем профили, которые рассылают спам.

Вынуждены прекратить сотрудничать с вами: вы больше не можете пользоваться Авито, ваш профиль мы не восстановим.

Команда Авито

Заблокирован профиль Авито (причина массовая рассылка)

Сегодня написал еще раз.

Еще раз здравствуйт! Мне кажется вы подошли к вопросу формально. Еще раз повторю я не занимался спамом я задавал людям конкретные вопросы по их профессиональной деятельности.Мне нужно найти мастера для починки отопления в загородном доме, именно эти вопросы я задавал.Прошу внимательно разобраться (передать вопрос компетентному специалисту) и разблокировать мой аккаунт. И хотелось бы что-бы под решением была индивидуальная подпись а не Команда Авито. Кто то ведь индивидуально принимает решение и должен нести за него ответственность.

Ответа пока еще не получил, но надежды на благополучный исход не много. Не очень понятно куда жаловаться и как добиться справедливого решения.

Зима близко. Ремонт отопления необходим, как искать мастера не очень понятно.

66
24 комментария

Мне кажется, нужно переходить на альтернативные площадки с Авито. Их сервис совсем скатились, только бабки гребут за размещение объявлений, блочат нормальные аки, а реальных жуликов-мошенников не трогают.

4
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

никогда не платил им и не буду платить. миллиард аков сделаю назло им. чтоб у них сайт рухнул.

1
Ответить

Обычно такие сообщения отправляют спамеры, поэтому наша система автоматически их блокирует. По ошибке это произошло и с вашим профилем. Извините, ваш случай действительно нетипичный, и, к сожалению, мы не смогли сразу разобраться.
Мы уже восстановили ваш профиль. Сейчас блокировка не должна повториться. 

Ответить

Следует ли из вашего ответа, что автор темы так ни разу и не пообщался с живым человеком в вашей службе поддержке? Там только боты?

2
Ответить

Вы дауны, вы мне 3 профиля паскуды заблокировали по той же причине что и тут у человека в статье! 

Ответить

У меня такая же точно ситуация как у этого человека и не первый раз и сейчас мой аккаунт опять заблокирован и никто его не хочет разблокировать 

Ответить