«Дом — это что-то большее»: бывшая «Леруа Мерлен» в России показала первый рекламный ролик после ребрендинга

Летом ритейлер сменил название в стране на «Лемана про».

  • Сеть магазинов товаров для строительства и обустройства дома «Лемана про» (ранее — «Леруа Мерлен») представила первую рекламу под новым брендом, пишет Adindex. Ритейлер работал на ней вместе с командой агентства More.
  • Кампания под слоганом «Строим ваши планы» включает видеоролики и диджитал-форматы, рекламу покажут на федеральных телеканалах и онлайн-платформах.
  • В минутном ролике сделан акцент на покупателях «Лемана про», которые обустраивают дом, делают ремонт и строят дома, а сеть им помогает. Слоган кампании по задумке должен отражать идею бренда — «предоставление комплексных решений для проектов любой сложности».
  • «Леруа Мерлен» объявила о смене названия в России на «Лемана про» в июне 2024 года. Ребрендинг пройдёт в несколько этапов: первые магазины начали открываться под новой вывеской в августе, весь процесс компания планирует завершить в 2025-м.
  • В марте 2023 года владелец сети, французская группа ADEO, сообщила о передаче российского бизнеса местному менеджменту.
11
4
112 комментария