Яндекс доставка - потеряли мой заказ, отвечают отписками, худшая служба поддержки клиентов

16 сентября отправила заказ через Яндекс доставку из Москвы в Химки. Номер заказа LO-458474903. Заказ отображался в приложении и у меня, и у получателя.
17 сентября получатель написал мне, что заказ пропал у нее из приложения, с ней связались из службы поддержки и сказали, что в то отделение Яндекс маркет, которое было указано в заказе, привезти пос…

11

Почти неделю бодаюсь с Яндекс-банком и Яндекс Го. Не могу оплатить на Яндекс-маркете и доставку посылки. Это просто что-то феерическое. ((( Таких бестолковых и лживых сотрудников я не встречал никогда и нигде.
За неделю был только один вменяемый ответ: позвонил на телефон какой-то хмырь и сказал что он какой-то там мелкий начальник этой шараги, но он ничего не решает, а позвонил чтобы убедиться что я реальный человек (как он сказал: "Я должен только верифицировать Вас"). После этого он сказал что через месяц пришлют сообщение на электронную почту и бросил трубку.
А прикол ещё и в том, что деньги свои вывести с Яндекс-карты невозможно без подтверждения своих персональных данных на Госуслугах. Но после того с чем я столкнулся на Яндексе посвящать этих сотрудников в свои пероснальные данные нет никакого желания. Судя по рефлексии техподдержки там работают бабы либо из дурки либо с панели. Практически на любой вопрос или уточнение их отписки следует шаблоннный тупой ответ бота. Кроме того в техподдержке работают мстительные и зловредные люди. Видно с оплатой труда там всё печально.
Люди, будьте аккуратнее. Яндекс - крайне мутная шарага. Старайтесь, по возможности, не доверять им свои деньги. Концы потом вряд ли найдёте, а нервы попортите.

Ответить