«Осенняя пора в Телеграме» все ли так плохо?
Сегодня мы разберем, как «выживают» Телеграм каналы осенью.
Всем привет, меня зовут Андрей, занимаюсь продвижением каналов на платформе Telegram. В данной статье расскажу, как наступление осени повлияло на бизнес в Телеграме. В конце статьи вас ждет подарок от меня)
Содержание статьи:
- Что было летом?
- Что ждет каналы осенью?
- Что бы я предпринял сейчас?
- Как пройдет дальнейший зимний сезон?
- Подводим итоги
Что было летом?
Практически везде существует такое понятие, как сезонность. Телеграм тому не исключение. Многие люди предпочитают провести это время без работы и официальных обязанностей, что естественным образом сказывается охватах каналов, которые просаживаются практически во всех тематиках. В связи с этим, летом количество внешних рекламодателей уменьшилось, что привело к стагнации рынка.
Есть исключения: дача, трэвел, WB и ПП. Эти тематики особенно хорошо заливать летом в силу их сезонности.
Что ждет каналы осенью?
Осень - это время перемен, как для природы, так и для бизнеса. По мере окончания отпусков и начала нового рабочего года, люди возвращаются к повседневной рутине и активнее начинают использовать онлайн ресурсы. Выход из отпусков и конец летних каникул создают благоприятную обстановку для запуска маркетинговых акций, рекламных кампаний и специальных предложений.
После отпускного периода люди обычно более открыты для новых предложений и готовы потратить деньги на приобретение товаров или услуг. Пользователи могут искать новые идеи, знания и навыки - это отличная возможность для создания Телеграм канала. Предоставление качественного контента + грамотный администратор канала = стабильный доход с продажи рекламы в канале.
Что бы я предпринял сейчас?
На календаре конец сентября, поэтому я бы незамедлительно, а лучше всего прямо сейчас пошел создавать канал. Осень - сезон BIG MONEY в Телеграме. Внешние рекламодатели будут сами на вас выходить и давать вам деньги за рекламу, что еще необходимо для счастья?
Как пройдет дальнейший зимний сезон?
Могу смело заверить вас, что в декабре рынок начнет постепенно выгорать из-за наступающего нового года. Далее, за неделю до Нового года, у администраторов появится головная боль - рекламу уже не раскупают как горячие пирожки. Люди активно заняты оффлайном, охваты падают, продажи на нуле.
Но все это продлится недолго - уже через неделю после НГ рынок снова оживится и все встанет на свои места. Потом последует февраль - месяц создания каналов под Фитнес и ПП(ЖЦА). Это прям тренд, повторяющийся из года в год, думаю не стоит вам объяснять почему)
Подводим итоги
Осень - это время перемен и новых возможностей, и онлайн бизнес должен быть готов к этим изменениям, чтобы максимально воспользоваться всеми преимуществами, которые она предоставляет. Телеграм стабильно функционирует и каждый день число пользователей увеличивается, стремясь к 1 млрд. Ты все еще думаешь создавать канал или нет??
Если тебе так же как и мне интересен бизнес в Telegram - пиши мне в Телеграм, проведу бесплатную консультацию.
Лучше сожалеть что сделал, чем что-то не попробовал.