Можно ли так: менеджер в Битрикс24.CRM создает новую компанию / клиента, далее происходит мгновенная односторонняя передача данных в 1с? В каких тарифах возможно организация полноценного обмена – синхронизации между 1С и Битрикс24.CRM?Максимальный тариф «Компания» облачная версия Битрикс24.CRM.Любая корпоративная версия («коробочная версия Битрикс24.CRM).1С УНФ, 1С Предприятие или 1С Управление торговлей.Возможна ли реализация такого сценария?Менеджер в Битрикс24.CRM создает новую компанию или клиента и происходит мгновенная односторонняя интеграция и данные «перетекают» в 1С.Сотрудник бухгалтерии по регламенту или особым соображениям вносит изменения, например, в название компании, но при этом обратного обновления не происходит.При дальнейшей работе снова меняются данные со стороны 1С и только одно поле, например, сумма счета или статус счета обновятся в Битрикс24.CRM, а остальные поля, по-прежнему останутся такими как их заполнил менеджер в Битрикс24.CRM?ОТВЕТ:Да, возможно.Рассмотрим пример:Откроем страницу 1С, CRM, вкладку покупатели.Видим, что менеджеры завели данные о контрагентах с указанием вначале формы собственности, потом названия и использовали при этом несколько типов кавычек и написание заглавными и прописными буквами.Работники бухгалтерии в работе используют шаблон написания, состоящий из названия компании и потом указывают форму собственности при этом не используют кавычки.Если в «новых» компаниях можно на начальном этапе договорится и работать в одном стандарте, в «старых» компаниях с длинной историей и большими базами данных это бывает проблематично.Часто встречающая ситуация, менеджер работает с перспективным клиентом, заводит для него новую карточку, но клиент в конце пути отказывается от сделки и уходит.Вопрос, нужно ли данные на такого клиента передавать в 1С и тем самым наполнять ее мусорными данными.Может правильно передавать данные о клиенте после того как заключены все договоренности и выставляется реальный счет?Пройдет весь поэтапно путь:В Битрикс24.CRM, создадим новую сделку, контакт и компанию, загрузим в карточку компании помощью приложения реквизиты.Вернемся в 1С, наблюдаем, данные о новой компании и о контакте в 1С еще не попали.Проложим наполнение карточки сделки, создадим и загрузим новый товар-услугу, проверяем карточку в 1С, опять данные не «перетекли».Продолжим обработку документа –сгенерируем счет со стороны Битрикс24.CRM.Что происходит со стороны 1С? Произошел корректный перенос данных – по сущности заказ, счет, контакты и компании.Дальше по сценарию со стороны 1С производим изменения в названии компании в соответствии с принятыми стандартами, обновляем информацию.Возвращаемся в Битрикс24.CRM и видим, что обратное обновление данных не произошло, все в полном соответствии с рассматриваемым сценарием.Со стороны 1С внесем изменения статус счета – поменяем на оплачено.Вернемся в Битрикс24.CRM и видим, что статус счета изменился, все как доктор прописал!Рецепт, как реализовать подобное решение?Произведены настройки со стороны 1С:Раздел синхронизация с Битрикс24.CRM.Выбран портал.В режиме настройки включена только одна опция обмен счетами, а именно загрузка и выгрузка.С уважением, Лаборатория автоматизации «LOG [IN] OFF»crm4.orgЛаборатория автоматизации «LOG [IN] OFF» - Внедрение и интеграция корпоративного портала CRM Битрикс24
Ну вот сижу всю неделю тестирую интеграцию БП и Б24 и таки да.
Именно счета надо передавать.
получилось настроить?
Все перепробовал. Видимо надо только счёт синхронизировать. Иначе дубли возможны.