ИИ, словно опытный консультант, подбирает индивидуальные предложения для каждого клиента. Он предлагает персонализированные скидки, помнит о любимых товарах и рекомендует похожие варианты. Чем точнее стратегия, тем выше шанс, что покупка будет совершена. Это отличная помощь отделу продаж, которая позволяет повысить эффективность и увеличить продажи. Однако заменить человека в продажах ИИ в ближайшее время не сможет, так как человеческий фактор, такой как эмпатия и умение строить доверительные отношения, остается важным в продажах: ИИ — не угроза для колл-центров, а инструмент для их оптимизации.
Ключевое слово тут "ближайший год" и самое забавное что ИИ будет вытеснять такой же ИИ. Сейчас поясню, дело в том что я недавно видел тут решения по отделу контроля качества, то же на основе ИИ, дескать вот он какой хороший все умеет анализировать лучше живых асессоров. Можно себе представить кому нужно будет это решение, если и продавать будет ИИ)))