Кампания показывала хорошие результаты, принося конверсии дешевле среднего. На первый взгляд, настройки были в порядке, но я решила углубиться в анализ и обнаружила, что внутри кампании есть срезы, которые дают как дорогие, так и дешевые конверсии. Я поняла, что перераспределение бюджетов между этими срезами может помочь снизить стоимость лида и увеличить количество конверсий. Поэтому решила увеличить расходы на наиболее эффективные срезы кампании.
🔥
Получается, Гудкей и правда гуд
Светлана, ваш кейс вдохновляет! 775 заявок за 2 недели – это потрясающий результат. Здорово, что смогли оптимизировать кампании и добиться таких изменений. Теперь все фрилансеры знают, как важно использовать правильные инструменты. Будем ждать новых побед!
А что за партнёрская программа у вас для фрилансеров?
Отличная рекламная статья👍
А чем по итогу помог гудкей то?
Вы сами при управлении такие срезы не делаете?