Кока-кола — не дура, как и МакДональдс, Сбербанк и Милка. Эти ребята спустили доху***арды баблища на исследования, прежде чем избрать свои корпоративные цвета. Маркетологи тоже не пальцем деланные: все проанализировали и сводочки составили, какие ассоциации вызывают те или иные цвета, и какие участки мозга задействуются при условии его наличия.КрасныйАссоциации: любовь, огонь, агрессия, секс, власть, жара, сила, кровь, опасность, война.Как использовать: пробуждает аппетит, поэтому активно юзается фастфудом и общепитом (Макдональдс, Кока-кола), а также развлекухах (Нетфликс). Так как привлекает внимание, востребован во время акций и распродаж. Светло-красный возбуждает, темно-красный придает солидности.СинийАссоциации: доверие, безопасность, логичность.Как использовать: один из самых нейтральных цветов, вызывает ощущение безопасности и умиротворения (Фейсбук, Самсунг, Форд). Часто используется для оформления корпоративных документов. У детей ассоциируется со взрослением и серьезностью. Считается мужским цветом (ничего личного). Во всем мире чистящие жидкости для окон подавляюще синие, потому что цвет ассоциируется с чистотой. А так как синей еды в природе сравнительно немного, то совет завести синие тарелки для притупления аппетита, имеет право на существование.ЗеленыйАссоциации: мир, гармония, природа, жизнь, молодость, свежесть, чистота.Как использовать: в сочетании с бежевым и коричневым вы получите толстый намек на суперэкологичность и натуральность. А благодаря ассоциации с надежностью и деньгами зеленый цвет успешно юзается банками.ФиолетовыйАссоциации: мудрость, зрелость, фантазия, богатство, волшебство.Как использовать: фиолетовый часто ассоциируется с магией, поэтому внедрять его нужно осторожно, дабы не прослыть волшебным пиздаболом. Большие и знаменитые редко используют этот цвет, поэтому с его помощью легко выделиться из толпы, что успешно сделала фиолетовая корова Милки. Эффективно применяется в косметологических направлениях против старения.ЧерныйАссоциации: ночь, таинственность, авторитет, роскошь.Как использовать: чаще всего встречается среди дорогих товаров, в которых производитель хочет подчеркнуть изысканность и высокое качество (Chanel, Hugo Boss). Не самой лучшей идеей будет использовать его в товарах для детей и людей почтенного возраста: в первом случае он будет скучным, во втором — мрачным.О каких цветах еще рассказать? Какой цвет выбрали вы для своего бизнеса, и зачем вы это сделали?Креативная студия маркетинга «Хайпович»Официальный сайт: хайпович.comТелефон: +7 (978) 549-63-30WhatsApp, Telegram, Viber: +7 (987) 868-00-05
Лол, а почему мак красный? Если он жёлтый ? Вы дальтонизмом страдаете ?
Комментарий недоступен
Каждый раз иду в мак из-за любви но эти флешбеки от войны не дают мне покоя...
Огонь, агрессия, секс, власть, жара, сила, кровь, опасность и та самая война...
взглянешь на логотип и сразу вьетнам, вьетконговцы со всех сторон, агрессия жара секс боль...
Спрашивается нахуя?
Какой у вас сайт?