Сидней или Мельбурн? Как австралийские маркетологи троллят туристов и проверяют их зрение
Австралийские маркетологи здорово повеселились над пассажирами в аэропортах! Прилетел такой в Сидней, а тебя сразу встречает огромный баннер с надписью: «Добро пожаловать в Мельбурн». Народ в шоке, кто-то даже начинает в панике смотреть билеты, не туда ли залетел. Но если приглядеться, то внизу мелким шрифтом добавлено: «Надо было зайти в Specsavers». Это такая шуточка от фирмы, которая занимается оптикой — мол, глаза проверь, чтобы города не путать!
Но это ещё не всё. Тем, кто уезжает из аэропорта Мельбурна, на выезде тоже приготовили прикол. Там висит щит с надписью: «Добро пожаловать в Сидней». И снова мелким шрифтом подкол: «Надо было зайти в Specsavers». Типа, если ты до сих пор не понял, что тебя разводят, то явно пора зрение проверять!
Они с юмором напоминают, что зрение — это важно. И лучше его вовремя проверить, чтобы не попасть в такие вот казусные ситуации. Хотя, честно говоря, после такого прикола, кому-то, может, и к кардиологу захочется — нервишки-то могут пошалить, если вдруг "оказался" не в том городе!
Но в целом, шутка зашла, и народ её точно запомнит. Это вам не просто скучная реклама, а настоящий троллинг на высшем уровне. Мне такая рекламная кампания показалась довольно интересной. Было бы здорово реализовать что то подобное в России.