Кейс: 201 заявка для лестниц под заказ за 2 месяца сотрудничества из рекламы ВКонтакте
Мы — агентство M2B. Приводим для производств лестниц и других замерных ниш клиентов из ВКонтакте и Яндекс.Директа. Ориентируемся на качественные заявки — людей которые будут интересоваться вашими услугами и покупать.
У нас есть проверенные рекламные объявления, чат-боты, лайфхаки и скрипты обработки сообщений. Знаем, как лучше оформить ваше сообщество ВК и Яндекс.Карты, чтобы клиенты получали всю информацию о вас и покупали.
О проекте
К нам обратилась компания, которая занимается изготовлением лестниц под заказ для частных домов и двухуровневых квартир на собственном производстве.
Задача: получать заявки на изготовление лестниц из Нижегородской области.
Ранее заказчик рекламу не запускал, сообщество ВКонтакте велось ситуативно, без системы.
Подготовка к запуску рекламы
Перед запуском рекламы мы с командой сделали следующее:
- Проанализировали сообщество, подготовили идеи по изменению оформления и переоформили: заменили обложку, добавили пункты меню, переформулировали описание;
- Подготовили контент-план. Публикация постов в сообществе очень важна, ведь не все люди готовы сразу обратиться за услугами, перейдя с рекламы. Сначала необходимо показать примеры работ, рассказать о компании и подходе, дать полезные материалы, связанные напрямую с лестницами или около этой тематики;
- Помогли с фото- и видеосъемкой объектов, ведь очень важно в рекламе показывать примеры работ;
- Проанализировали конкурентов, посмотрели на то, как они продвигаются, какие рекламные форматы и офферы используют;
- Разработали закрепленный пост с ключевой информацией о компании;
- Создали и настроили чат-бота;
- Подготовили форму заявки с вопросами для квалификации;
- Сделали таблицу с ежедневной отчетностью, где заказчик мог видеть количество потраченного бюджета, количество заявок и их цену. А со своей стороны вносил информацию по договорам.
Рекламные воронки
Для теста у нас было подготовлено две воронки:
1) Реклама на форму заявки, где человек сразу оставляет свои контакты и запрос на изготовление лестницы. В форму заявки добавили преимущества нашей компании, а также максимальное количество вопросов к потенциальным клиентам, чтобы сделать заявки более осознанными и целевыми. Это позволяет снизить количество недозвонов.
2) Реклама на чат-бота
Чат-бот в этой нише пошагово задает вопросы для уточнения всех важных моментов, а в конце запрашивает номер телефона и передает его менеджеру.
Бот для пользователей зачастую бывает более удобен, отсюда можно получать больше заявок. Также в любое время может подключиться менеджер и “дожать” клиента.
А еще важный момент в том, что человек попадает в нашу базу рассылки, и даже если он сразу не обратился к нам за услугами, мы потом можем делать на него рассылки с акциями, примерами работ и др.
Аудитории для рекламы
Настраивали рекламу по следующим условиям:
- Ключевые фразы, связанные с заказом лестниц в дом;
- Интересы «Дача», «Для дома и дачи», «Ремонт, стройматериалы и инструменты" и "Дизайн интерьера";
- Ключевые фразы, связанные с декором и постройками для дачи;
- Подписчики сообществ конкурентов.
Рекламные объявления
Рекламу запускали в старом и новом кабинете ВК. Использовали разные подходы:
- Показали примеры работ с фото и видео;
- Честные цены;
- Указали, что продаем лестницы под заказ в рекламируемой области;
- Максимально продающий оффер: Изготовление лестниц в Нижегородской области любого типа и сложности "под ключ"…;
- И другие подходы.
Всего протестировали 64 объявления.
Пример объявления:
Результаты рекламной кампании за 2 месяца
- Рекламный бюджет - 94 911,11 ₽
- Обращения - 201
- Цена обращения - 443 ₽
- Подписчики - 198
- Договоры - 5
- Сумма выручки - 868 420 ₽
- Окупаемость рекламного бюджета - 814,98%
Как видите, мы получили 201 заявку, а продаж 5. Средняя конверсия в продажу составила 2,48%. Так как мы очень тесно работаем с продажами, можем сказать, что конверсия из заявок ВКонтакте может составлять до 5-7%. Заказчик потенциально мог получить выручку в районе 1,6 млн. рублей, что в 2 раза выше текущей.
Это важный момент. Менеджерам необходимо научиться грамотно обрабатывать заявки не только по телефону, но и в переписке, ведь здесь совсем другой подход.
Стоит понимать, что с рекламы люди зачастую не настолько “прогреты” к покупке, как те, что приходят к вам по сарафану. Эти люди рассматривают разные компании, у них есть возражения. Если вы научитесь с ними работать, то сможете зарабатывать намного больше, чем есть сейчас.
Со своей стороны мы всегда готовы предоставить рекомендации и рассказать, как увеличить конверсию из заявки в продажу.
Хотите, чтобы мы и в ваш бизнес привели клиентов?
Замерные ниши прекрасно подходят для рекламы ВКонтакте. Для такого бизнеса наша команда может приводить заявки с первых дней запуска рекламы и кратно окупать вложения в рекламу за счет большого среднего чека.
Записывайтесь на консультацию. Расскажем, как сможем привести заявки вашему бизнесу.
Консультация проходит по видео- или аудиосвязи. Продолжительность 15-30 минут.
Количество мест ограничено.
Переходите в наше сообщество, чтобы записаться на консультацию, а также увидеть ещё больше кейсов и полезных материалов для специалистов и владельцев бизнеса