У меня большой опыт работы по поиску персонала через рекламу для крупных нефтегазохимических, металлургических предприятий и компаний по подбору персонала. Привлекал заявки на вахтовую работу и на вакансии линейного персонала. В этой статье расскажу, как получать заявки с рекламы ВКонтакте.
Мастер кампаний в Яндекс.Директ — самый простой способ запуска рекламы. Подойдет как для опытных спецов, так и для начинающих. При этом по эффективности может не уступать ручным настройкам на поиске и в РСЯ. В этой РК Яндекс за вас будет компоновать заголовки, тексты и фото/видео, чтобы найти лучшие связки. В этой статье расскажу, когда стоит испол…
В этом кейсе расскажу, как я с командой работали с посевами и таргетом, что использовали в рекламе и какие результаты получили
Я работаю с рекламой ВКонтакте уже более 5 лет. Открутил более 10 млн руб. рекламного бюджета и запустил больше 100 проектов. Делюсь своим опытом по работе с рекламой в этой соцсети.
В этом кейсе расскажу, как при помощи контекстной рекламы удалось продать 74 квартиры на сумму 333 000 000 руб.
Часто замечаю, что многие таргетологи допускают критические ошибки при настройке аудиторий в кабинете VK Реклама. Я работаю с этим кабинетом с его создания, поэтому успел освоить в нем более 5 миллионов рекламного бюджета и мне есть, чем поделиться по работе с аудиториями. Мои рекомендации помогут вам делать более эффективные запуски.
Я понимаю, что каждый бизнес хочет найти "волшебную кнопку". Вжух: и пошли продажи! Но такие ситуации — исключение из правил.
В этой статье расскажу, как мы разработали сайт для компании в B2B-нише охраны труда с конверсией в заявку 3,56%.
Я работаю с этим кабинетом с его создания, поэтому успел освоить в нем более 5 миллионов рекламного бюджета и мне есть, чем поделиться по работе с рекламными кампаниями. Это поможет вам делать более эффективные запуски и улучшать результаты действующих РК.
Мы топим за то, чтобы бизнес научился осознанно подходить к своему делу. Скажем откровенно, у нас в стране масса недопредпринимателей, которые делают бизнес на коленке. Они создают откровенно плохие продукты и товары.
Продвижение в картах идеально подходит локальному бизнесу с широким спросом. В картах люди сами ищут компании, то есть аудитория здесь теплая, со сформированным спросом, а значит купит с большей вероятностью.