Часто замечаю, что многие таргетологи допускают критические ошибки при настройке аудиторий в кабинете VK Реклама. Я работаю с этим кабинетом с его создания, поэтому успел освоить в нем более 5 миллионов рекламного бюджета и мне есть, чем поделиться по работе с аудиториями. Мои рекомендации помогут вам делать более эффективные запуски.
Я понимаю, что каждый бизнес хочет найти "волшебную кнопку". Вжух: и пошли продажи! Но такие ситуации — исключение из правил.
В этой статье расскажу, как мы разработали сайт для компании в B2B-нише охраны труда с конверсией в заявку 3,56%.
Я работаю с этим кабинетом с его создания, поэтому успел освоить в нем более 5 миллионов рекламного бюджета и мне есть, чем поделиться по работе с рекламными кампаниями. Это поможет вам делать более эффективные запуски и улучшать результаты действующих РК.
Мы топим за то, чтобы бизнес научился осознанно подходить к своему делу. Скажем откровенно, у нас в стране масса недопредпринимателей, которые делают бизнес на коленке. Они создают откровенно плохие продукты и товары.
Продвижение в картах идеально подходит локальному бизнесу с широким спросом. В картах люди сами ищут компании, то есть аудитория здесь теплая, со сформированным спросом, а значит купит с большей вероятностью.
В этом кабинете я освоил уже более 5 миллионов рекламного бюджета и мне есть, чем поделиться по работе с целями РК. Это поможет вам делать более эффективные запуски и улучшать результаты действующих рекламных кампаний.
В этом кейсе расскажу, как мы привлекали клиентов из ВКонтакте, что использовали в рекламе, какие рекомендации по работе с обращениями предоставили, а также сколько абонементов и выручки принесли заказчику.
Я с командой привожу клиентов компьютерным клубам с рекламы ВКонтакте и карт. Ориентируемся на то, чтобы вы в первую очередь получали новых клиентов, а не сообщения или подписчиков.
Я с командой привожу клиентов магазинам одежды. Сегодня расскажу, как мы продвигали магазин одежды и привели реальных клиентов с внушительной выручкой.
Многие менеджеры по продажам привыкли работать только с клиентами по сарафану, когда люди готовы купить у вас, практически не задавая никаких лишних вопросов.От качества обработки заявок зависит успех продвижения. Ведь сколько бы заявок мы не привели, если их грамотно не обработать, весь бюджет будет слит в пустую.