Куда вести трафик с рекламы в ВКонтакте?
Я работаю с рекламой ВКонтакте уже более 5 лет. Открутил более 10 млн руб. рекламного бюджета и запустил больше 100 проектов. Делюсь своим опытом по работе с рекламой в этой соцсети.
Прежде чем ответить на вопрос: Куда вести трафик с рекламы ВКонтакте? важно понять, что выбирать, куда вести трафик нужно исходя из целей рекламной кампании.
Разберем наиболее популярные
Привлечение подписчиков
Куда ведем трафик:
1) В сообщество
При помощи рекламы мы можем увеличить количество подписчиков в сообщество. Это необходимо для увеличения узнаваемости бренда, его престижности, постепенного прогрева аудитории при помощи постов. Но при этом сейчас охваты в ВК на дне, обычно не превышают 10% от подписчиков. Поэтому вытекает второй вариант:
2) В рассылку
Чаще всего нужно вести трафик на чат-бота, чтобы потом при помощи контент-рассылки прогревать пользователей и продавать им. В чат-боте можно выдавать лид-магниты, акционные предложения, разрабатывать автоворонки.
Повышение узнаваемости бренда
Куда ведем трафик:
1) В сообщество
При помощи продвижения постов и создания отдельных объявлений мы можем охватывать целевую аудиторию и привлекать ее в наше сообщество.
2) На сайт
Здесь мы ведем трафик на сайт компании, а не на отдельные лендинги. На сайте пользователи смогут познакомиться с компанией, выполнить целевые действия.
3) Продвижение видеоконтента
Продвигаем полноценные видео и клипы для повышения охватов и повышения узнаваемости.
Привлечение заявок
Во многих нишах ключевой целью может выступать получение контактных данных от пользователей, чтобы в дальнейшем менеджеры могли продать им продукт.
Куда ведем трафик здесь:
1) Лид-формы в сообществе ВКонтакте
Данные из лид-форм попадают к админу сообщества или их можно интегрировать с CRM-системой.
2) Лид-формы внутри кабинета VK ADS
Похоже на прошлый вариант, только здесь нет привязки к сообществу ВКонтакте. Данные по заявкам передаются на почту или в CRM-систему.
3) Сообщения сообщества ВКонтакте
Один из самых популярных вариантов. Пользователи ВК привыкли находится в соцсети, не хотят из нее уходить. И готовы общаться в личке. Поэтому мы и ведем их в сообщения. Рекомендую заранее настроить приветственное сообщение и при необходимости подключить бота.
4) Квиз-лендинг
Квиз-лендинг это одностраничный сайт на котором расположен онлайн-опросник, или квиз. Пользователю предлагается ответить на несколько вопросов, получить результат опроса и оставить свои данные.
5) Сайт
Это могут быть как отдельные страницы сайта с релевантными продуктами, так и лендинги с продвигаемым продуктом. Лучше всего для этой цели использовать старый кабинет ВКонтакте. С кабинета VK Реклама идет мусорный трафик.
Увеличение продаж
Эту цель продвижения мы можем поставить, когда у нас есть конечный продукт и его можно приобрести на одном из ресурсов.
Куда ведем трафик:
1) В товары ВКонтакте
В ВКонтакте можно настроить интернет-магазин с собственной CRM-системой и возможностью оплаты. Используйте возможности рекламного кабинета для продвижения товаров сообщества. Можно запускать подборки товаров как на новых пользователей, так и использовать динамический ретаргетинг, где мы догоняем рекламой пользователей, которые смотрели товары.
2) В интернет-магазин
Можно запускать отдельные РК и/или использовать динамический ретаргетинг при помощи пикселя ВКонтакте/mail.ru. Результаты отслеживаем при помощи пикселя, Яндекс.Метрики и CRM системы.
3) Маркетплейсы
Ведем трафик на отдельные товары, товарные категории и продавца в целом. В кабинете VK Реклама можно интегрировать каталог товаров и запускать динамический ретаргет. Для рекламы товаров на маркетплейсах также отлично подойдут посевы в сообществах ВКонтакте.
На озоне и Wildberries можно отслеживать эффективность внешнего трафика при помощи UTM-меток.
Надеюсь, теперь вам стало понятнее, как запускать рекламные кампании для разных целей
Еще больше кейсов и полезных материалов для специалистов и владельцев бизнеса в сообществе