Как настроить мастер кампаний в Яндекс.Директ, чтобы получать от 10 заявок в неделю. Пошаговый гайд
Мастер кампаний в Яндекс.Директ — самый простой способ запуска рекламы. Подойдет как для опытных спецов, так и для начинающих. При этом по эффективности может не уступать ручным настройкам на поиске и в РСЯ. В этой РК Яндекс за вас будет компоновать заголовки, тексты и фото/видео, чтобы найти лучшие связки. В этой статье расскажу, когда стоит использовать мастер кампаний и как эффективнее его настроить.
Еще больше кейсов и полезных материалов для специалистов и владельцев бизнеса в сообществе
В каких случаях я настраиваю мастер кампаний?
1) Ключевые фразы имеют мало показов. В такой ситуации РК на поиске нам не подойдет, поэтому можно настроить МК или РСЯ.
2) Если бюджет большой, то сразу запускаю три РК: на поиске, в РСЯ, мастер кампаний.
3) Если бюджет маленький, то можно настроить только МК, которая будет охватывать плейсменты на поиске и в РСЯ, не растрачивая бюджет на доп кампании.
Настройка рекламной кампании
У мастера кампании есть возможность выбрать разные типы РК:
Чаще всего выбираю конверсии и трафик. Другие же типы РК обычно запускаю через РСЯ.
- Добавьте ссылку на продвигаемый сайт и UTM-метки, чтобы отслеживать трафик и достижение целей, проводить аналитику и вносить корректировки. Сможете видеть по каким ключам были переходы, с каких площадок, типов устройств и т.д.
- Добавьте заголовки и тексты объявлений. Здесь очень важно, чтобы Яндекс сразу понял, что у вас за сайт и к какой категории бизнеса относится. Если его содержание не соответствует заявленной нише, то эффективность РК заведомо будет ниже, чем должно быть. В заголовках добавляйте ваши офферы с ключевыми фразами, которые соответствуют тем, что вы зададите в РК. В текстах дополните ваш оффер преимуществами и пользой для аудитории. Заголовки и тексты должны значительно отличаться друг от друга, чтобы они могли быть эффективно протестированы.
- Добавьте максимальное количество фото и видео, чтобы Яндексу было с чем работать
- Добавьте быстрые ссылки. Они могут дополнять преимущества вашей компании или предоставлять пользователям больше информации, например: отзывы, каталог, акционные предложения и т.д.
- Не используйте объявления от нейросетей. Это неэффективно
- Укажите регионы и расписание показов. Я обычно устанавливаю расписание круглосуточное, но если в вашей нише важно моментально обрабатывать заявки, а менеджеры работают по определенному графику, то устанавливайте нужное время показов, алгоритмы сбиваться не будут
- Аудитории я всегда настраиваю вручную. В отдельных РК тестирую ключевые фразы, интересы и сайты конкурентов, начинаю с ключей
- Настройка целей. В начале запуска я всегда настраиваю РК на максимум целевых действий с оплатой за клики и без ограничения цены целевого действия. При этом важно подбирать цели, настроенные вручную. Автоцели не подойдут, так как работают криво. После того, как у вас, например, спустя месяц, будет понимание по стоимости конверсии, можно будет попробовать перейти на среднюю цену целевого действия или даже на оплату за конверсии.
- Бюджет на одну РК должен быть не менее 10 000 руб. в неделю, а лучше всего равный 10-ти стоимостям конверсий, ведь алгоритму нужно получить 10 конверсий в неделю для оптимизации. При этом важно на балансе держать в запасе бюджет равный недельным расходам. Будет меньше - Яндекс будет резать показы и ухудшать показатели РК.
- Убираем все рекомендации Яндекса. Они бесполезны
Что ещё важно учесть?
1) Алгоритмам Яндекса нужно время на оптимизацию РК. В первые дни он может жестко сливать бюджет, но постепенно станет работать лучше. Дайте алгоритмам поработать не менее трёх дней, а лучше неделю.
2) В первые дни очень важно ежедневно вычищать площадки. Яндекс может сразу начать вести трафик с адекватных сайтов, а может гнать мусорный трафик с мобильных приложений. Отслеживайте трафик в метрике и запрещайте показы на мусорных площадках, где высокий CTR, но большое количество отказов и отсутствие конверсий.
3) Если РК не зацепилась спустя неделю. Попробуйте сделать дубль и внести небольшие корректировки, это может помочь.
4) На вашем сайте в заголовках и текстах должны быть ключи, которые соответствует ключам в заголовках и текстах в РК, а также в настройках РК. Так яндексу будет проще приводить релевантный трафик.
Еще больше кейсов и полезных материалов для специалистов и владельцев бизнеса в сообществе