Реклама — машина прогресса для бизнеса?
Давайте посмотрим, как маркетинг помогает вам доработать бизнес процессы и улучшить качество товаров/услуг.
Представим стандартный бизнес: магазин одежды или ремесленника, который оказывает услуги, будь то ремонт квартир или создание мебели под заказ.
Получает проходящий трафик или клиентов по сарафану. Большого потока нет. Предприниматель думает, что у него всё классно с работой по продажам, качеством товаров или услуг, доставкой. Но никак не получается вырасти, что-то постоянно мешает. И вот, однажды, решает запустить рекламу
Но стоит только начать продвижение, получить большой поток прохладных клиентов по сравнению с сарафаном (таким людям труднее продавать, так как у них банально меньше доверия) и сталкивается со следующими проблемами:
- не может продать потенциальным клиентам
- не успевает обрабатывать заявки/не успевает выезжать на замеры
- люди жалуются на косяки в услуге или товарах
- не успевает отгружать товары
И вот грамотный предприниматель начинает понимать, что всё это дело нужно дорабатывать:
1) берет менеджера по продажам
2) закупает более качественные товары, нанимает более опытный персонал
3) налаживает работу с поставщиками
В итоге, растет по выручке, масштабирует свой бизнес, берет всё больше клиентов. А без продвижения, так бы и сидел в розовых очках долгое время на том же уровне, не понимая, как вырасти.
В своем ТГ-канале пишу для предпринимателей, экспертов и маркетологов. Делюсь результатами проектов, лайфхаками для улучшения продаж. Только здоровый маркетинг и прокачка мышления без волшебных пилюль.