Реклама — машина прогресса для бизнеса?

Давайте посмотрим, как маркетинг помогает вам доработать бизнес процессы и улучшить качество товаров/услуг.

Реклама — машина прогресса для бизнеса?

Представим стандартный бизнес: магазин одежды или ремесленника, который оказывает услуги, будь то ремонт квартир или создание мебели под заказ.

Получает проходящий трафик или клиентов по сарафану. Большого потока нет. Предприниматель думает, что у него всё классно с работой по продажам, качеством товаров или услуг, доставкой. Но никак не получается вырасти, что-то постоянно мешает. И вот, однажды, решает запустить рекламу

Но стоит только начать продвижение, получить большой поток прохладных клиентов по сравнению с сарафаном (таким людям труднее продавать, так как у них банально меньше доверия) и сталкивается со следующими проблемами:

  • не может продать потенциальным клиентам
  • не успевает обрабатывать заявки/не успевает выезжать на замеры
  • люди жалуются на косяки в услуге или товарах
  • не успевает отгружать товары

И вот грамотный предприниматель начинает понимать, что всё это дело нужно дорабатывать:

1) берет менеджера по продажам

2) закупает более качественные товары, нанимает более опытный персонал

3) налаживает работу с поставщиками

В итоге, растет по выручке, масштабирует свой бизнес, берет всё больше клиентов. А без продвижения, так бы и сидел в розовых очках долгое время на том же уровне, не понимая, как вырасти.

Артём Климин
Владелец маркетингового агентства M2B

В своем ТГ-канале пишу для предпринимателей, экспертов и маркетологов. Делюсь результатами проектов, лайфхаками для улучшения продаж. Только здоровый маркетинг и прокачка мышления без волшебных пилюль.

7
11
1 комментарий