Как получать заявки на подбор персонала с рекламы ВКонтакте?

У меня большой опыт работы по поиску персонала через рекламу для крупных нефтегазохимических, металлургических предприятий и компаний по подбору персонала. Привлекал заявки на вахтовую работу и на вакансии линейного персонала. В этой статье расскажу, как получать заявки с рекламы ВКонтакте.

Как получать заявки на подбор персонала с рекламы ВКонтакте?
Артём Климин
Владелец маркетингового агентства M2B

Где традиционно компании ищут сотрудников?

Эйчары первым делом идут на Job-сайты: hh.ru, superjob.ru и другие. Размещают вакансии или сами ищут кандидатов. Когда вам нужно найти несколько сотрудников, тем более линейных, то проблем не будет. А что, если вам нужны десятки, сотни, а то и тысячи сотрудников? Одним hh сыт не будешь. Нужны дополнительные источники привлечения кандидатов.

И лучше всего отправиться в соцсети. Например, тот же ВК. Не забываем, что здесь сосредоточена почти вся аудитория рунета, а значит наверняка найдутся потенциальные кандидаты.

Варианты продвижения через ВКонтакте

Как получать заявки на подбор персонала с рекламы ВКонтакте?

У вас есть два пути:

1) Запускать рекламу, параллельно развивая паблик ВК для прокачивания имиджа

2) Делать прямую лидогенерацию без сообщества ВКонтакте.

Разберем каждый из них:

Продвижение с развитием сообщества

Чтобы поиск сотрудников был максимально эффективным, сообщество должно быть направлено на развитие HR-бренда, дополнительно можно создавать имидж и даже продавать себя.

Что важно учесть в оформлении сообщества:

- добавить описание компании с ключевыми моментами деятельности и преимуществами для потенциальных кандидатов.

- в товары/услуги добавить актуальные вакансии

- в меню добавить раздел с вакансиями, информацией о компании, условиях для кандидатов.

- посты сообщества должны быть напрямую или косвенно связаны с HR: актуальные вакансии, условия работы, интервью, отзывы сотрудников, карьерные успехи, обучение специалистов, стажировки, фото и видео с корпоративных мероприятий.

Вы сможете получать обращения сразу с рекламы, так и дополнительные обращения через прогретых подписчиков.

Прямая лидогенерация без сообщества

Здесь мы можем сразу вести трафик на сайт компании или формы заявок внутри рекламного кабинета ВКонтакте.

Куда вести трафик с рекламы ВКонтакте

  • сайт компании
  • форма заявки
  • сообщения сообщества

Аудитории для рекламы

1) Ключевые фразы, связанные с поиском работы

- можно делать общие

- можно брать по направлению деятельности

- можно брать по вахтовой работе

2) Интерес поиск работы

3) Широкая, если запускаете рекламу по небольшому городу

4) Подписчики сообществ, связанных с поиском работы в рамках нужного региона.

Как получать заявки на подбор персонала с рекламы ВКонтакте?

Подходы в объявлениях

1) Требуются такие-то сотрудники в такую-то компанию. Далее условия работы

2) Работа на такой-то должности в городе.... Далее условия работы

3) Нужны сотрудники на такую то должность в таком-то городе и т.д.

4) Высокооплачиваемая работа в таком-то городе.

5) Где найти высокооплачиваемую работу в таком-то городе.

Как получать заявки на подбор персонала с рекламы ВКонтакте?

1) Трафик на сайт

Самый неэффективный способ. Зачастую сайты у крупных компаний выглядят так себе с точки зрения конверсионности. Поэтому и реклама будет работать слабо. Но если решитесь, то запускайте трафик только со старого кабинета ВКонтакте. Он работает лучше, чем VK Реклама. Можете использовать настройку на рекламу сайта, но там ограниченное количество символов, поэтому эффективнее брать универсальные записи, где можно добавить больше текста

2) Форма заявки

Самый эффективный формат. Можно запускать даже без группы ВКонтакте.

Как оформить форму заявок

В заголовке указываем название компании, а в описании – рассказываем о бренде и условиях работы. Далее задаем ряд вопросов, например:

1) Список вакансий с возможностью выбора одного или нескольких пунктов

2) Информация о стаже работы

3) Имя

4) Номер телефона

5) Как связаться с человеком (позвонить, мессенджеры)

Лучше не делать больше 5 вопросов. Слишком большой список вопросов может отпугнуть соискателя.

Важно обозначить город, в котором работает компания. Иначе есть риск оставления заявок из других городов.

3) Трафик на сообщения

Используем те же аудитории и подходы, что и в рекламе на лид-форму. Но можем писать более объемные тексты. Это позволит указать больше информации о компании, условиях работы и вакансиях.

Как получать заявки на подбор персонала с рекламы ВКонтакте?

Примеры кейсов по рекламе ВКонтакте на поиск сотрудников

1) Для металлургического завода мы с командой запускали рекламную кампанию, нацеленную на поиск сотрудников. Получили 6 сообщений в сообщество и 103 заполненных формы заявок по 196,75 руб.

2) Для компании по подбору персонала запустили рекламные кампании на поиск сотрудников на вахтовую работу. Получили 125 заявок по цене 735,99 руб.

Как получать заявки на подбор персонала с рекламы ВКонтакте?

Еще больше кейсов и полезных материалов для специалистов и владельцев бизнеса в сообществе

44
11
6 комментариев

Ну лид форма да, или реклама на сообщество, а так тесты, тесты и ещё раз тесты.

1

Спасибо за интересный кейс и подборку рабочих связок💪🔥

1

Рад, что было полезно)

Отличная статья! Благодарю, много пользы

1