Гайд: правильная настройка аудиторий в кабинете VK Реклама
Часто замечаю, что многие таргетологи допускают критические ошибки при настройке аудиторий в кабинете VK Реклама. Я работаю с этим кабинетом с его создания, поэтому успел освоить в нем более 5 миллионов рекламного бюджета и мне есть, чем поделиться по работе с аудиториями. Мои рекомендации помогут вам делать более эффективные запуски.
1) Настройка регионов показа
Если вы настраиваете рекламу на определенный город, то выбирайте только настройку по геоточкам. Так вы попадете в аудиторию, которая точно находится в этом городе. Ведь когда вы выбираете настройку по городам из списка, то туда попадают люди, у которых в анкете указан определенный город, но не факт, что они там находятся и живут.
Если же вы настраиваете рекламу на всю Россию, то выбирайте Россия и исключайте в одной аудитории МСК и СПБ. На них лучше отдельно запустить группу и протестировать.
2) Какие аудитории тестировать в первую очередь?
Сначала делайте тест по горячим ключевым фразам и активным и просто подписчикам конкурентов. Далее расскажу, как настраивать. Автоматические аудитории и интересы тестируйте только после проведения тестов на самые целевые аудитории
3) Настройка по ключевым фразам
Эту аудиторию добавляйте только через раздел "Аудитории", а не при настройке группы. Так будет удобнее в будущем.
Ключевые фразы бывают продающие и информационные.
В продающих фразах есть слова "Цена", "Купить", "Заказать", "Магазин" и другие.
Информационные ключи общие, например, "Футболки", "Виды диванов" и другие.
Начинайте тесты именно с продающих ключевых фраз.
Можно протестировать разный период: 7, 14 и 30 дней, если аудитории хватает.
Не забудьте добавить минус-фразы, чтобы исключить нерелевантную аудиторию.
4) Настройка по подписчикам сообществ
Не используйте внутреннюю настройку по подписчикам сообществ! Лучше такую аудиторию спарсить при помощи парсера. А далее готовый список пользователей залить в кабинет через раздел "Аудитории". Также можно поступить и с активными подписчиками сообществ.
5) Категории интересов
Разные интересы лучше всего тестировать отдельно. Разве что из одной категории можно протестировать вместе. Интересы с другими таргетингами лучше не пересекать, чтобы понять эффективность.
6) Автоматические аудитории
Они будут у вас работать хорошо только при условии наличия в продвигаемом сообществе более 250 целевых и активных подписчиков. Чем больше - тем лучше. Если паблик накручен, то даже не пытайтесь использовать эти аудитории.
У меня из автоматических аудиторий лучше всего работала настройка по активности в сообществах
7) Работа на широкую
Такая настройка, пожалуй, единственная, если у вас небольшой город 25-50 тыс. Ставите только интересы и гео точку и все.
В больших городах такую настройку можно использовать на уже рабочих группах, где аудитория начала выгорать и есть много результатов (более 50). А еще можно протестировать такую аудиторию, когда вы смогли на целевых аудиториях выявить наиболее конверсионные объявления. Алгоритмы бывают работают и могут находить нужную аудиторию среди широкого круга пользователей.
В другой статье рассказал о 7 способах улучшения результатов в VK Рекламе:
Если у вас есть еще вопросы по настройкам рекламы в кабинете VK Реклама, пишите их в комментариях. Подскажу, как настраивать эффективнее.
Еще больше кейсов и полезных материалов для специалистов и владельцев бизнеса в сообществе