Мною была приобретена на Яндекс Маркет посудомоечная машина kuppesberg. За время использования в период гарантийного срока машинка проявляла различные неисправности, все гарантийные работы не давали результата и в итоге сервисный центр выдал акт о неремонтопригодности.
Пишите претензию продавцу с требованием заменить товар. При чëм тут Яндекс Маркет. Они не отвечает за товар ненадлежащего качества. Так же можно вернуть деньги за машинку и потом потребовать компенсировать убытки в виде ценовой разницы между стоимостью товара по чеку и стоимостью товара на момент добровольного удовлетворения требований.
Там в чеке Яндекс Маркет продавец, поэтому требования писать нужно именно ему
В данном случае как я понял продавцом и выступает Яндекс. Это не тот случай, когда Яндекс просто посредник между покупателем и ИП или ООО
Да, все верно, Яндекс и являлся продавцом в данном случаи.