«Планерка» – как поставить запись клиентов на поток. Calendly на русском

Planerka.app это сервис для онлайн-записи клиентов и проведения встреч. Без ручного ведения календаря, заметок и личного секретаря-администратора.

Зачем автоматизировать онлайн-встречи

Ежедневно в мире совершаются миллиарды звонков через интернет. Больше половины из них – по рабочим вопросам.

Для консультантов, менторов, коучей, психоаналитиков, репетиторов и много еще кого онлайн-созвоны с клиентами – это основной элемент рабочего процесса и источник заработка.

Из-за необходимости проводить множество рабочих звонков – мы мечемся между календарем, заметками и сервисами видеоконференций вроде Зума, Гугл мита или Телемоста.

Знаю таких особо консервативных специалистов, которые вообще ведут обычную тетрадку для учета своих свободных окошек. Это же вообще кошмар!

Когда ведешь тетрадку с учетом клиентов.
Когда ведешь тетрадку с учетом клиентов.

Одни клиенты пишут в WhatsApp, другие – по электронной почте, третьи договариваются о встречах прямо на созвонах.

Потом все они по кругу переносят свои записи на другое время или даже день, а вы тратите время на операционку.

К счастью, эту рутину можно автоматизировать, поручив современным приложениям-администраторам для записи клиентов.

О таком инструменте под названием «Планерка» от российских разработчиков расскажу в сегодняшнем обзоре.

Обзор продукта «Планерка»

Что позволяет сделать «Планерка»:

  • Создать личную онлайн-страничку для записи клиента на свободную дату и время. Или перезаписи на другой удобный слот.
  • Моментально внести встречу в ваш календарь после записи клиента.
  • Прислать ссылку на созданную встречу для системы видеоконференций на выбор: Zoom, Google Meet, Sber Jazz и прочие.
  • Заранее напомнить клиенту о его записи.
  • Добавить быстрые кнопки для отправки клиенту формы для записи.

Все это сильно сокращает ваши времязатраты на административную работу и увеличивает доходимость клиентов на встречу, а значит повышает заработок.

Как пользоваться «Планеркой»

Для начала регистрируемся на сервисе и выбираем свободные часы: это как раз те самые «окошки», которые больше не нужно будет держать в голове и заметках.

Далее настраиваем уведомления о новых записях: они могут приходить в мессенджеры, по электронной почте и, что самое удобное, прямо в календарь.

Остается только выбрать удобный календарь и следить за новыми встречами: по сути, это как если бы у вас был личный ассистент, который никогда не ошибается.

Привлекать клиентов можно с помощью личной страницы. Здесь добавляем основную информацию о себе, ссылки на социальные сети и прочее. Получается онлайн-визитка, которая поможет сэкономить ваше время.

У сервиса есть еще очень полезная функция «быстрого вызова» внутри телеграм, чтобы не приходилось лезть за ссылкой каждый раз, когда вам пишет клиент. Готовое сообщение с вашей ссылкой можно вызвать в два клика прямо в чате с клиентом.

Недостатки сервиса «Планерка»

Первый недостаток сервиса виден снаружи и заключается в том, что он лишает клиентов ощущения «живого» общения.

Это может быть важно в вашей профессии, чтобы соблюдать «дружеское» позиционирование по отношению к клиентам.

Конечно, клиент, который понимает ценность такого инструмента для себя, никогда не будет против использования специальных сервисов.

Онлайн-запись экономит время не только специалиста, но и его посетителя! Это ваш клиент должен понимать.

Вторая слабость сервиса кроется внутри.

Важное понимать, что «Планерка» – это крутой узко специализированный инструмент, но не CRM-система. Так что пока не стоит ожидать, что тут будет храниться история всех ваших встреч и записей, а на одной из страниц можно будет посмотреть рейтинг активности клиентов на встречах.

Но со временем и такой функционал возможен, но уже, наверное, за отдельную плату.

Про цены на «Планерку»

«Планерка» – как поставить запись клиентов на поток. Calendly на русском

У «Планерки» два тарифа – бесплатный и платный.

Бесплатный включает в себя абсолютно все необходимые функции сервиса, но не включает две малюсенькие возможности: быструю техподдержку от разработчиков в Телеграм и отсутствие логотипа «Планерки» на вашей личной страничке.

Я думаю, и без этого мы с вами как-нибудь проживем, да?

Выводы

Планерка – простой узкоспециализированный сервис, который действительно несет пользу обеим сторонам: как специалисту, оказывающему услуги через консультации, так и посетителю этих консультаций.

Я пока не настолько загружен созвонами, чтобы активно использовать данный инструмент, но на будущее точно буду иметь в виду.

Стартап-пока, спасибо, что дочитали эту статью до конца!

«Планерка» – как поставить запись клиентов на поток. Calendly на русском

Знакомьтесь с новыми онлайн-сервисами, которые делают вашу жизнь проще в телеграм-канале Product Radar.

Понравилась статья? Хотите продолжение или сравнительную подборку похожих продуктов? Буду благодарен за лайк и комментарий в поддержку публикации.

Если хотите дать свой проект в обзор – напишите мне в личку @begovatovd

4242
33
11
11
13 комментариев

Какой софт используете для автоматизации онлайн-записи и встреч?

Ответить

А мы вчера еще Яндекс Телемост добавили в список интеграций!
За обзор лайк, все по делу!

2
Ответить

Никто телеграмм не использует для покупок...... дайте статиститку

Ответить

Впервые слышу про Calendly

Ответить

О астрологи объявили сегодня день Планёрки
У меня два комментария на этой площадке, и оба о ней

Ответить

спасибо, довольно важная информация!! буду применять на практике. надеюсь, это улучшит работоспособность!

Ответить

прикольно. но, как же вы зарабатывать будете. докручивать надо распознование встречи в текст и всякое такое чтобы чек повышать, надо хотя бы до 10 тыс средний чек поднимать, иначе не выжить.

Ответить