Я предприниматель, который живет по особому графику — ложусь поздно ночью, просыпаюсь ближе к обеду или как получится. Иногда мой сон могут испортить звонки с рекламой банка, потому что для них мы не должны спать уже с 9 утра. Именно с этого времени я получал звонки с рекламой «Альфа-банка».
Пользуюсь Альфой уже более 10 лет — с каждым годом всё хуже и хуже :( Альтернатив в виде относительной независимости от гос-ва не много правда :)
Первый негатив словил когда скимеры увели с карты несколько сотен $. Менеджер в банке дал инструкцию на возврат средств. Сделал все по инструкции и... мне просто не ответили в срок :) В итоге сходил сам в отделение и узнал, что денег мне не вернут :)
Подумалось тогда, а зачем я храню деньги в банке, который не в состоянии их защитить... Снял почти всё. После этого стали поступать звонки с предложением взять кредит — денег то мало на счету :)) Попытки отказаться от этого спама не довели меня до того, куда дошел автор, но я в итоге смог сократить звонки до минимума через много итераций с поддержкой.
Потом испортилась поддержка. Однажды я потратил весь рабочий день чтобы выяснить информацию по одной операции по карте. Почему так долго? Потому, что в чате оператор отвечал с гэпом в 1-2 часа! Т.е. пишешь сообщение, кладешь на стол телефон, работаешь, ешь, и через два часа приходит ответ вроде «назовите 4 последние цифры карты». Отвечаешь и снова ждешь час-другой :)
Потом, похоже, в чат подключили искуственный интеллект :) т.к. общение в чате стало просто невыносимым — ощущение, что задаче у чата не решить проблему, а сделать так, чтобы человек забил на проблему :)