Яндекс драйв ошибочно приписал штраф. Поддержка игнорирует
Пользуюсь Драйвом 5 лет. Рейтинг безопасности максимальный.
Брал авто в центре Москвы чтобы доехать до дома. Ставлю как обычно в своем дворе. Через несколько месяцев приходит письмо о том, что у меня штраф 5 000 рублей за платную парковку. И деньги автоматически сняли с моей карты.
Начинаю недоумевать. Во-первых у меня во дворе вообще нет платной парковки. Во-вторых, у каршеринга в Москве льгота и платная парковка бесплатна.
Оказывается меня оштрафовали в той точке, где я машину забирал. Даже если вдруг парковка, на которой стояло авто, была особенной и платной, я считаю, что платить за нее должен тот водитель, что авто там оставил, а не тот, кто забрал (я). О чем я поддержке и сообщил.
Поддержка не может обозначить сроки решения запроса, сначала отвечала спустя дни, а теперь и вовсе игнорирует. Прошло 2 недели с первого сообщения.
Сейчас готовлю претензионное письмо. Если кто-то может помочь составить, буду рад помощи.
Update
На следующий день после публикации поста мне вернули деньги. Однако так и не ответив ничего в чате поддержки. Осталось все как на последнем скрине.