Блин, а ведь за то, чтобы взять шрифт и чуточку подвигать буквы нужно будет отдать сотню тысяч евро дизайнерскому бюро. Но по мне 10/15 логотипов могли бы сделать и Фрилансеры за 100€
Дело в том, что у фрилансеров за 100 евро нет маркетологов, которые зальют уши чем угодно, чтобы продать работу за максимально возможную стоимость, и создать вид проделанной работы.
Логотип могли бы, но уже давно никто не делает просто логотип. Важна айдентика бренда в целом, как это все выглядит в жизни. Лого вне окружения фирменного стиля живет только на маленьком шильдике, и его простота в данном случае показывает, что важна вещь, а не логотип. Крупные бренды смещают акцент с логотипа на свой продукт, который должен быть ярче и значимей.
Блин, а ведь за то, чтобы взять шрифт и чуточку подвигать буквы нужно будет отдать сотню тысяч евро дизайнерскому бюро. Но по мне 10/15 логотипов могли бы сделать и Фрилансеры за 100€
Дело в том, что у фрилансеров за 100 евро нет маркетологов, которые зальют уши чем угодно, чтобы продать работу за максимально возможную стоимость, и создать вид проделанной работы.
Логотип могли бы, но уже давно никто не делает просто логотип. Важна айдентика бренда в целом, как это все выглядит в жизни. Лого вне окружения фирменного стиля живет только на маленьком шильдике, и его простота в данном случае показывает, что важна вещь, а не логотип. Крупные бренды смещают акцент с логотипа на свой продукт, который должен быть ярче и значимей.