Меня зовут Кристина Аникеева, я старший специалист по контекстной рекламе в компании Р-брокер. На этот раз мне выпала возможность работать с нашим клиентом — службой доставки цветов. Из-за теплого времени года мы столкнулись со спадом сезонности, что вызвало у меня определенные переживания. Я понимала, что необходимо действовать, чтобы сохранить результаты. Это побудило меня вновь обратиться к инструменту Goodkey. Я решила использовать его для оптимизации текущих рекламных кампаний, чтобы повысить их эффективность и адаптироваться к изменившимся условиям рынка. Это позволило мне глубже понять, как Goodkey может помочь в достижении бизнес-целей.
Какой галантный мужчина на обложке!
мне тоже понравился)
иногда вообще не понимаю, как цветочные не в сезон выживают… в нашей стране нет культуры покупки цветов для дома, например
зато девушек очень много, которые хотят цветы, а так как в осенне зимний период цветы по овер прайсу, думаю выживают они нормально
кто-то ещё заказывает цветы.. это же что-то на богатом
Ну почему? Сейчас есть множество сервисов, где можно найти букеты на любой кошелек
А какой ДРР в итоге стал? И 350 р. на лид это норма? И какой средний чек при не сезоне?