В первом варианте любая итерация продвижения - это эксперимент. Есть гипотеза №1, гипотеза №2, гипотеза №3. У каждой из них своя предполагаемая вероятность успеха, которую надо протестировать и измерить. Если не получилась первая гипотеза, то переходим к тестированию второй. И так до тех пор, пока не уткнемся носом в результат. Может подвернуться удача и результат придет сразу, а можно и утонуть в экспериментах.
Продающий сайт - любой сайт дижитал агенства там всегда спрос есть, если агенство хорошее
Хороший контент-план для статей
Почему за одно и то же ТЗ одни разработчики просят 50 тысяч рублей, а другие называют сайт продающим и просят миллион? Да еще и эффект от них может быть одинаковым.- никогда не стоит списывать со счетов еще и самоценность разработчика, очень часто крутые спецы себя недооценивают и ставят цену очень низкую
Конечно же реальность, это вам подтвердит любой маркетолог.