Pony Express отказывается уточнять причину двухмесячной задержки посылки на таможне

В июне делал заказ в магазине Asos, доставка была выбрана экспресс через службу Pony Express (экспресс доставка становиться бесплатной опцией при наборе корзины на ~7-8k рублей).

3434

попала в такую же тупиковую ситуацию, что автор, но сроком чуть менее - всего-то 1,5 месяца. все, что отвечает пони - это что надо ждать. еще и отвечает раз в неделю. полное безобразие. на таможне вообще не в курсе, что на меня есть какое-то отправление. разберитесь с вашим бардаком - я устала получать шаблонные ответы ваших сотрудников. просто передайте данные на таможню и доставьте мою посылку.
заказала, называется, летние вещи - лето уже закончилось.

1
Ответить