Однако, бывает и так, что люди просто развлекаются, оставляя неприятные комментарии. Это могут быть те, кого уже заблокировали на других платформах, и они приходят на Авито, чтобы выплеснуть свою агрессию. Даже если вы продаёте детские комбинезоны, всегда найдётся кто-то, кто оставит абсурдный комментарий. Что с этим делать? Блокируйте неадекватов. Если вы получаете неприятное сообщение, просто заблокируйте его отправителя. Ваше душевное спокойствие важнее.
самое простое решение, кидать всех в ЧС. У меня тоже магазин с большим кол-вом товара (10 тыс+) и на такое кол-во товара много кто пишет. И вот у нас прям очень большой список людей, которые в ЧС.
Согласна.
Я сначала переживала, потом просто ЧС и все