Давайте будем запрещать делать контент вот таким персонажам и их компаниям

Я не являюсь правозащитником, но являюсь ярым поклонником логики и честных отношений в бизнесе и со своими конкурентами. Компания Briskly показала всем своим коллективом что они не умеют ни в бизнес, ни в конкуренцию, ни в коммуникации с аудиторией.

169169

Прошу извинить, но я принес свою лепешку, чтобы кинуть в ваш вентилятор.

Про изначальную суть статьи писать не буду, так как считаю, что ее роль тут не имеет никакого значения. Понял я это не сразу.

Вчера с пивком в онлайне наблюдал, как автор этой статьи разобрал по винтикам статью выше упомянутой компании. Я восхищался. Гений. Моя внутренняя Фемида ликовала. Я действительно получил кайф, примерно, как от просмотра Россия:Голландия в 2008.

Чувак действительно напрягся, перерыл гору инфы и потратил некоторое время. Но нахрена? Полез смотреть с чего все началось. Оказалось с того, что его комментарии заминусили сотрудники сией компании. Рукалицо просто. Очень нелепый прокол для ритейл-теха. Ну ладно, справедливость восторжествовала, а это главное.

Утром натыкаюсь на эту статью, которую автор писал пол ночи, и в комментариях выхаживает с фразой "мне важно мнение каждого". Да с хрена ли? Что вообще тут происходит) Извиняйте, в это уже верится с трудом. Смотрю профиль - первая статья у автора. Читаю комменты - появляются странные подпойные персонажи)

Да и вообще, все это очень странно выглядит для незаинтересованного человека.

Рискну предположить, что и wow pay, и автор данной статьи - это один большой цирк, под куполом данной компании. Подчеркивание "Ноу Хау", а точнее его отсутствия - способ создать впечатление переполненной ниши, влезать в которую нет смысла. Денег мало - народу много. Профит сего спектакля - забрать значительную долю рынка себе.

И сейчас разыгрывается второй акт.

А еще рискну предположить, что сама вышеупомянутая компания, находится под крышей цирка одной большой российской компании на последнюю букву алфавита. Вывод я сделал на основании публикации из Инстаграма, где прямо говорится о партнёрстве Брискли и Яндекс Такси. Где Яндекс, обеспечивает доставку продуктов из магазина. Интересно зачем это Яндексу, когда у них есть своя система и даже упакован очень похожий проект.

Снова рискну предположить, что цель та же самая - создать впечатление переполненной ниши, влезать в которую нет смысла. Но уже в другом масштабе.

Чтобы написать этот коммент, пришлось зарегаться и потратить немного времени. Но в любом случае, такие иммерсивные спектакли мне нравятся! Так что ставлю плюс 👏

6
Ответить

Я просто люблю комментить, а вчера решил  и пост сделать. Пиво. Суббота. До вчера об этих компаниях не зал :)

4
Ответить

буду чаще писать по разным темам ;)

1
Ответить