Давайте будем запрещать делать контент вот таким персонажам и их компаниям

Я не являюсь правозащитником, но являюсь ярым поклонником логики и честных отношений в бизнесе и со своими конкурентами. Компания Briskly показала всем своим коллективом что они не умеют ни в бизнес, ни в конкуренцию, ни в коммуникации с аудиторией.

169169

Слишком много людей думает что высказать мнение - значит получить гонорар. Увы мне за эту публикацию (первую на сервисе за 2 года) никто не платит. И в части аффелированности:

- 2019
Ресторанный холдинг Ginza Project начнет устанавливать автоматы с едой в офисах и бизнес-центрах. С презентацией проекта ознакомились vc.ru.

- 2017
Подключенный холодильник Foodles доставит обеды прямо в офис

- 2019 
Обеспечение офисов полноценным вкусным и разнообразным питанием — тренд, которыий понемногу набирает обороты в России. Уже в четырехстах фирмах от Калининграда до Владивостока установлены киоски Self.

- G-Point с декабря 2019
https://apps.apple.com/ru/app/g-point/id1489845851

И это только простой запрос в гугл. Так что  ГлебиКо предстоит приготовить много денег для юриста чтобы всех засудить, ведь для него это проще чем делать конкурентный продукт, маркетинг и  адекватно общаться с аудиторией.

5
Ответить

Конкретно у меня вопросы не по поводу высказанного вами мнения, а скорее по избыточному потенциалу в этом вопросе, такому количеству потраченного времени, нескончаемым отметкам #ГлебиКо ну и да, первому посту за 2 года, триггером к которому послужил минус на вашем комментарии) А вот такие персонажи как LeRe и Anna Petrova выводят мою "неадекватную" оценку на новый уровень непонимания :)

2
Ответить