В 4 раза больше выручки в нише Банкротство физических лиц, без вложений в рекламу
Показываю, как увеличить количество клиентов в сфере банкротства физических лиц без вложений в рекламу.
Точка А
-Трафик с таргета на Азию
- 3 встречи в день. Встречи на консультацию с целевым лидами по БФЛ.
- Юристы не успевают обрабатывать заявки. Заявка приходит, но не обрабатывается моментально. Часто сливают на этапе отработки возражений.
Точка Б
-14 встреч в день на консультацию по БФЛ, за счет обработки заявок ИИ.
-Минус расход на ФОТ колл-центра
- Повышение конверсии в продажу, за счет качества обработки и скорости ответов. Теперь заявки берутся в работу моментально и ни одно возражение не пройдет мимо.
- Выручка x3, за счет большего количество КЭВ (ключевой этап воронки). Чем больше консультаций - тем больше выручки.
Получить тест ИИ можно у меня в ТГ канале по ссылке
Клиент выбирает быстро и делает покупки эмоционально. Выбор происходит благодаря предоставленному сервису и скорости ответа.
Отдел продаж, который работает по графику 24/7, — это мечта.
Моментальная обработка заявок и сервис увеличивают продажи в бизнесе. Найти таких людей сложно, а теперь уже и не нужно, потому что ИИ справляется с задачей лучше и дешевле.
Человек подвержен ошибкам. Для компании важно провести как можно больше встреч. Больше консультаций — больше продаж.
ИИ записывает на встречу с конверсией в 4 раза выше, чем менеджеры по продажам, за счёт моментальной обработки заявок и обширной базы знаний с отработкой возражений.
Теперь юристы консультируют целевые заявки и заключают сделки. В итоге с текущими ресурсами и трафиком объём выручки увеличивается в 4 раза за счёт увеличения количества встреч.
1.Подключаем к мессенджерам искусственный интеллект. Путь клиента раньше:
Заявка -> ожидание -> звонок -> запись на встречу -> встреча
Теперь путь клиента следующий:
Заявка -> ИИ моментально обрабатывает и записывает на встречу в мессенджере -> рассылка подтверждений о встрече с прогревом -> к встрече приходит прогретый клиент, который получит сервис -> встреча
Для начала создаём тест и отрабатываем возможные варианты сообщений, чтобы не слить заявку с трафика.
-Бот отрабатывает возражения клиента по стоимости, чтобы его сразу же не отпугнуть.
-Бот отсекает не целевое обращение. Компания работает только с долгами от полу миллиона в результате Юрист не тратит времени а не целевые заявки.
Для отправки 1-го сообщения клиента, делаем настройку в любой доступной СРМ. Бот работает в любой соц. сети и мессенджере.
-Спрашивает про тип долга, чтобы предоставить информацию для юриста
-Отрабатывает возражение “ я не даю номер телефона ”, “ я не хочу личной встречи “
-Подбирает удобное время встречи для клиента
2. Подключаем трафик и формируем базу знаний на основе ответов по горячим заявкам.
При обработке заявок с помощью ИИ узнаём новые сценарии и варианты поведения клиента. Переносим новые данные в базу знаний, чтобы повысить конверсию. Проводим постоянную аналитику вопросов и ответов и совершаем ювелирную настройку в течение месяца.
Откуда брать трафик на ИИ?
- Парсинг номеров с сайтов конкурентов, кто обращался за консультацией.
- Автообзвон по базе клиентов МФО с предложением законно списать долги.
Заявка падает в CRM -> отправляется сообщение -> после ответа ИИ назначает встречи -> у вас станок по заработку денег.
ИИ на данный момент позволяет
-Увеличить количество встреч в 4 раза засчет скорости и качество обработки
-Сократить ФОТ отдела продаж на 30 процентов
-Сделать себе сотрудника, который 24/7 выдает результат и не выгорает
В своем канале: ссылка показываю, как заменить менеджеров по продажам и выдаю бесплатный тест ИИ менеджеров.
Комментарий удалён модератором
спасибо )
«Свежо предание, но верится с трудом...»
Протестируйте в тг)
Крутой кейс
Вааау!
спасибо )