Это такой документ, в котором мы перечисляем различные свойства контента. Простая контент-матрица — табличка, где в первой строке написано одно свойство контента, например, форматы: видео, текст, карточки; а в первом столбце другой свойство, например, типичные виды контента: информационный, продающий, репутационный.
Спасибо, интересная идея. Тоже вот все время мучаюсь вопросом, а на какую тему начать писать пост, чтобы начать развивать свой личный бренд. Но пока не знал про кубики, я просто использовал болт. Брал и клал на эту задачу. Попробую кубики на досуге. Хотя вот смущает то, что когда пишешь что-то из-под палки, то получается не очень хорошо и к тому же долго. Может ну его, это личный бренд...
ответственно заявляю, что когда пишешь из-под палки и чувствуешь сопротивление — получается фигово, иногда даже хуже чем «вообще ничего не трогай!»
я решил для себя проблему с использованием готового контента, который сам же и создал, например экспертно отвечая на комментарии. ответил, если помог — то что комментарию пропадать? у меня получается и быстро и не из под палки.
но это не отвечает на вопрос «зачем нужен личный бренд». тут думать, ставить цели, коучи — кто что использует. когда есть четкое понимание «зачем» появится и мотивация и скорость.
с другой стороны, это я этот пример рассматриваю, как наиболее популярный, я часто сталкиваюсь, когда ко мне приходят разные авторы и жалуются, что они собаку съели на производстве контента, но найти идею для очередной рассылки не могут, а 4 рассылки в месяц вынь, да положь. этот метод позволит преодолеть творческий кризис )
«Переупаковать», «сторителлинг»...
Господи, да когда же вы, спамеры, сдохнете-то все?
гадалка мне нагадала в 83, а врач посмотрел на мрт мозга и сказал «ну года два». вот вы бы кому поверили?
Комментарий недоступен
как?
Есть не самая популярная идея, что писать надо тогда, когда есть о чем рассказать.