Авито. Блокировка по причине того что якобы имеется аккаунт с которого дублируются объявления

Я уже почти месяц переписываюсь со службами поддержки Авито. Вопрос ни как не решается. Аккаунт заблокирован. Имею один единственный аккаунт m.chebotarev@mail.ru. Каждый раз при обращении в службу поддержки мне приписывают новые ящики... И это ни кого не смущает! Ответы шаблонные!Проверять ни чего не хотят и разбираться в проблеме тоже!

Это часть переписки со службой поддержки, здесь мне приписывают ящик ***eh@mail.ru
Это часть переписки со службой поддержки, здесь мне приписывают ящик ***eh@mail.ru
Это другой запрос в службу поддержки и тут мне уже приписывают ящики <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fe.mail.ru%2Fcompose%3FTo%3D%252A%252A%252A%252Aschool39%40bk.ru&postId=154212" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">****school39@bk.ru</a> и ****eyfedorchenko1969@gmail.com.
Это другой запрос в службу поддержки и тут мне уже приписывают ящики ****school39@bk.ru и ****eyfedorchenko1969@gmail.com.

Переписываюсь с ними и сейчас параллельно, предоставляю фотографии переписок с разных запросов и всё равно проблема не решается.

3
5 комментариев

Мария, здравствуйте. Нам нужно время, чтобы всё проверить и разобраться, не было ли ошибки в блокировке. В ближайшее время вернёмся с результатами проверки.

Ну так давайте ваша поддержка будет заниматься своими прямыми обязанностями, а то как аккаунты блокировать - так у вас их больше одного, и показывают аккаунт какого-то мошенника, а как закрыть этот аккаунт мошенника или дать к нему доступ - так он вдруг сразу не ваш. Назвались груздем - полезайте в кузов.

Мария, извините, мы заблокировали ваш профиль по ошибке. Готовы восстановить его, но нам нужно убедиться, что вы владелец профиля. Для этого, пожалуйста, ответьте на несколько вопросов по профилю, мы уже прислали их вам в личные сообщения.

Чтобы все так быстро жалобы обрабатывали