Instagram представил новый дизайн и «радужную» иконку приложения
Instagram впервые радикально обновил иконки своих сервисов, а также изменил дизайн основного приложения на чёрно-белый. Разработчики решили унифицировать внешний вид проектов, рассказали TJ в компании.

Новая иконка создана на основе существующего логотипа. «Мы упростили дизайн камеры и добавили радугу с эффектом градиента», — рассказали в Instagram.
С момента выхода Instagram логотипом сервиса было изображение, основанное на внешнем виде камеры Polaroid OneStep. Более чем за пять лет компания не проводила радикальную смену иконок, только в 2013 году было изменено начертание текстового варианта логотипа.
«В процессе работы мы попросили коллег в компании за пять секунд по памяти воспроизвести логотип Instagram. Почти все нарисовали радугу, объектив и видоискатель», — объяснил процесс создания нового логотипа глава по дизайну Instagram Иен Спалтер.
Таким же образом были обновлены логотипы остальных сервисов компании — Layout, Boomerang и Hyperlapse.
Дизайн основного приложения Instagram изменён на чёрно-белый. В компании отметили, что внешний вид сервиса стал проще, а на первый план были выдвинуты фото и видео. В апреле 2016 года такая версия дизайна уже появилась у части пользователей.
Новый внешний вид появится у всех пользователей вечером 11 мая по московскому времени.