Продай свои мозги: как мы разработали прототип первого в России маркетплейса для креативных людей, которые хотят монетизировать свое творчество. Кейс Buy my brains

«Художник должен быть голодным!» Наша заказчица решила, что этот девиз устарел и придумала маркетплейс, где креативные люди могут зарабатывать на жизнь своим творчеством. А нас попросила сделать запоминающийся и яркий дизайн. И мы сделали. Каким он получился — расскажем и покажем в кейсе.

3131
22

анимация шикарная ,цветовая гамма для творческого проекта логична, но мне кажется будут уставать глаза ,если сидеть долго

1
Ответить

Спасибо! 😀 Для самой платформы мы выбрали спокойный и лаконичный дизайн, чтобы пользователям было удобно просматривать контент. А яркие акценты и буйство красок оставили для главной страницы — ведь именно она должна привлекать внимание.

Ответить