Снять нельзя потратить Мегафон

Добрый день! Пользуюсь Мегафоном более 18 лет. Иногда участвую в промоакциях, где возвращается кэшбек на телефон. И вот после нескольких поступлений кэшбека, прилетает сообщение от мегафон(ФЗ 115), что нужно предоставить документы.

Снять нельзя потратить Мегафон

Сходил в офис, написал объяснение, приложил документы(скриншоты личных кабинетов с призами, поступления, чеки) . Проходит несколько дней и приходит сообщение, что документы не читаемы. В смысле не читаемы? Невооруженным взглядом можно всё прочитать. Пишу в Мегафон вконтакте - покажите мне что из документов не читаемо, но там только предоставляют общую информацию, т.е. ничем не могут помочь.

Обратился в чат поддержки в приложении мегафон и там тоже повторили, что надо идти в офис т.к. документы не читаемы. Но всё равно отправил документы в чат.
Обратился в чат поддержки в приложении мегафон и там тоже повторили, что надо идти в офис т.к. документы не читаемы. Но всё равно отправил документы в чат.

Спрашиваю заранее, что читаемы ли документы? Они говорят , что нет и что сильно нужно приближать и тогда более менее видно. И спрашиваю, а правой кнопкой открывали документы? Молчание, а потом да, теперь видно..
.

Снять нельзя потратить Мегафон

Приняли заявку, но ответ через несколько дней такой же, что не читаемые документы.

Распечатал дополнительно правила акции( в предыдущем обращении указывал сайты, где можно все эти правила прочитать) .

Еще раз написал объяснение. Прошло какое-то время и приходит сообщение, что "Мобильные платежи" возобновлены". Наконец-то. Почти месяц ушло на объяснение.

Но радость была недолгая - и через недели 1,5 приходит еще несколько платежей кэшбека - досылал организатор акции и платежи пришли все разом в течение пару минут, и сразу сообщение от мегафон
Но радость была недолгая - и через недели 1,5 приходит еще несколько платежей кэшбека - досылал организатор акции и платежи пришли все разом в течение пару минут, и сразу сообщение от мегафон
Снять нельзя потратить Мегафон

Пишу опять в чат в приложении и опять у них не читаемо и также просят документы, которые ранее отправлял и лично приносил

Иду опять в офис, пишу объяснение. Сотрудник говорит, да у вас тут к обращениям уже все документы прикреплены. Скоро места не останется. Говорю - это еще правила, поступления, чеки. 
Иду опять в офис, пишу объяснение. Сотрудник говорит, да у вас тут к обращениям уже все документы прикреплены. Скоро места не останется. Говорю - это еще правила, поступления, чеки. 

Приняли заявление, но итог опять неутешительный. Не знаю что еще приносить - ведь из списка всё было распечатано и доставлено в офис. Может анализы пора приносить?

Снять нельзя потратить Мегафон

Где-то было распечатано больше 50 листов А4.Выходит кэшбек уходит на распечатки..

Вот так вот захочешь продукт дешевле, чтобы вышел, а тут оказывается вот чего.

Кэшбеки были небольшие до 100 руб. За год может накапливается около 3-4 тыс, .

Ну и номера обращений без последних пару цифр
11636215
11675193
11716795
11837131
11882574
А на связь не получается тратить т.к. сейчас много времени провожу в селе, где нет связи мегафон от слова совсем - даже 2G, что писал в обращениях много раз.

Так что запятую в заголовке даже не знаю где и поставить, а может и не нужна.

8 комментариев

Здравствуйте, автор поста! Совершенно не хотели доставлять вам такие неудобства и очень хотим во всем детально разобраться. 🙏🏻 Напишите, пожалуйста, нам в https://vk.me/megafon (личные сообщения ВК) или чат поддержки Личного кабинета https://lk.megafon.ru/inapp/chat. Без внимания ваш вопрос не оставим. 👌

Ответить

Здравствуйте! С этими вопросами я уже обращался и вконтакте и в чат приложения. Почитайте внимательно мой отзыв. Переводят друг на друг и у всех не читаемо. Нужно все обращения мои прочитать и тогда все документы найдете, которые запрашиваете.
Могу отправить в личные сообщения номера обращений.

Ответить

отправил

Ответить

Ожидаемо. Вот и вся помощь.

Ответить

И снова написал в поддержку, сказали идти в офис с паспортом. Сходил. Сегодня опять смс - опять не устроили мои документы. И опять написано идти в офис. В поддержке на сайте мегафон вообще не помогают. Даже не знают последнее обращение.

Ответить