Пока я сохранял спокойствие и делал всё возможное для сдерживания ситуации, команда на бэке искала причину происходящего. В то время у нас ещё не было полностью развернутой системы логирования на нашей стороне, а OpenAI не предоставляет логи для таких случаев, что значительно осложнило разбор ситуации. В результате, после примерно 30 минут анализа и тестов, когда баланс уже достиг более 1100$, мы нашли виновника. Оказалось, что GPT, используя свою встроенную функцию вызова функций, зациклила вызовы. Если модель не получала ожидаемого ответа от функции, она просто повторяла запрос снова и снова. Причём это происходило на стороне модели без нашего вмешательства.
На самом деле очень сильно и приятно удивлен манибеку. Многие компании в данном случае кинули бы кость в виде отмазки "аля сами виноваты", а тут по-человечески что-ли. Респект таким ребятам.
Даже несмотря на компенсацию от OpenAI, можно ли AI в принципе что-то доверять? Это лишние нервы, траты. Может пока не стоит использовать ИИ в автоматизации каких-либо процессов и использовать традиционные методы?
"Доверяй, но проверяй" ☺ что мы и делаем... а использовать или не использовать, по мне вопрос уже не стоит... хайп спадает, но на место ему постепенно приходит нормальное прикладное использование.
Все хорошо что хорошо заканчивается, было приятно узнать что вам все восстановили и восстановить доверие сервису. Другое дело, что и так было понятно, что технология сырая и за ней нужен обязательный присмотр.
Там просто и так до сих пор очень много мест, да как и в любом IT-сервисе, где что-то может пойти не так, но вот что оно само в рекурсию уйдет…. 🤷♂️