Почему я не советую IP-телефонию МТТ

Начну с того, что услугами МТТ наши компании пользуются уже много лет, и никаких особенных негативных историй я не могу припомнить. Но сегодняшнее утро точно будет одним из самых запоминающихся в истории наших отношений.

Накануне вечером я получил письмо о недостаточном количестве средств и финансовой блокировке аккаунта в сервисе МТТ Бизнес. Сначала было подрываюсь найти и наказывать виновных, потом успокаиваюсь: обычная техническая ошибка офис-менеджера или бухгалтера, с кем не бывает. Тем более из-за всех этих свистоплясок с удаленкой и возвратом обратно в офис легко было проморгать платеж. Решаю по возвращению домой пополнить счет с карты, чтобы не рисковать и не оставлять офис без телефонов, о чем благополучно забываю.

Сегодняшним утром раздается звонок из офиса: не работает IP-телефония. Хватаю телефон и быстро пополняю счет, сейчас деньги упадут и все сразу заработает. Пара минут судорожных обновлений, деньги на счету и баланс в рамках кредитного лимита, но сообщение "Финансовая блокировка" никуда не исчезает.

Звоню в техподдержку, отвечает Тимофей, объясняю ситуацию и слышу, что деньги поступили, но разблокировка происходит исключительно автоматически в течении ЧЕТЫРЕХ часов. Спускаю всех собак на Тимофея, пытаясь не использовать нецензурную брань, но у меня не получается. Тимофей, извини, ты не виноват.

Так вот, собственно, почему я не рекомендую МТТ: потому что если вы вдруг допустите блокировку вашего аккаунта, а случиться это может с каждым, вы рискуете остаться без телефонов на срок до четырех часов, что абсолютно неприемлемо. Как в наше время, когда деньги перемещаются со счета на счет со скоростью света, а все операции по разблокировке выполняются автоматически, можно объяснить четырехчасовую задержку? Задержку, во время которой ваш бизнес просто стоит. И никто не может с этим сделать абсолютно ничего. Я могу это объяснить только рукожопостью погромистов, ответственных за биллинг в МТТ.

P.S. Счет разблокировался спустя почти два часа.

10
12 комментариев