Как эксперту в нише эзотерики продвигаться в телеграм и привлечь аудиторию, которая будет покупать.
Ну что, инстаграм* и ютуб - ВСЕ (Роскомнадзор потратит 60 млрд руб. на блокировку VPN и ожидается, что после реализации около 96% сервисов прекратят работу в России). Что делать? Идти в Telegram, потому что в ближайшее время он будет КАЧАТЬ не по-детски!
* деятельность организации запрещена на территории РФ
Всем привет! Меня зовут Любовь, я занимаюсь рекламой в телеграм, у меня своя команда ответственных закупщиков и таргетологов.
За 6 лет в мире онлайн, из которых последние 3 года мы работаем только в телеграм, у нас скопился богатый опыт с самыми разными нишами.
Несколько подробных кейсов по разным тематикам оставлю здесь:
29 октября прошлого года к нам обратился клиент с нишей эзотерики, задача — привлечь целевую платежеспособную аудиторию.
Как и в каждом новом проекте, мы не просто предлагаем стандартные решения по закупу рекламы, а полностью погружаемся в конкретную тематику.
Спойлер:
в момент обращения у клиента было 554 подписчика, а сейчас канал вырос и на нем 2600+ человек. Тормозить не собираемся))
Работа с нами всегда начинается с заполнения брифа:
Перед рекламой моя команда занимается подготовкой, которая занимает 3-5 дней в зависимости от сложности проекта.
Первое и необходимое - это анализ канала клиента.
Мы изучаем аватар, описание, все закрепы и последние 50-100 постов на канале, в зависимости от частоты постинга. С помощью сервисов аналитики выявляем и отмечаем самые популярные посты, которые набрали максимум реакций, комментариев и пересылок.
Перед рекламой даем все необходимые рекомендации, которые, на наш взгляд, помогут получить наиболее эффективный результат.
Следующий этап – анализ конкурентов.
Какой смысл набивать шишки, если ваши конкуренты, которые давно на рынке, сделали это миллион раз?) Не стоит копировать и красть чужие креативы и воронки. Конкуренты нужны, чтобы создать что-то свое на основе уже существующих рабочих стратегий.
Третий этап - написание рекламных постов
Опираясь на самые частотные запросы в нашей нише, а также популярные посты на канале с болями аудитории, мы пишем несколько вариантов рекламных подач:
На этом проекте нам было важно дать максимальный результат, так как ранее наш клиент уже получил негативный опыт в работе с закупщиками и закрывался к нам в услугу в тревоге.
Мы подобрали каналы 50/50:
- авторские мягких ниш - астрологи, нумерологи, родологи и т.д.
- паблики с той же тематикой и гороскопы, психология, мотивация.
Активная реклама проходила с ноября 2023 года по май 2024 года. Паузу сделали только в январе.
Что реклама работает мы поняли практически сразу.
Люди стали писать комментарии, обращаться в личку и даже покупать продукты.
Примерно в апреле мы столкнулись с проблемой: пабликов в телеграм несчетное количество, но нам нужны были самые лучшие и недорогие, так как ежемесячно бюджет выделялся в размере всего от 40 000 до 50 000р.
На основное количество по-настоящему живых и интересных каналов мы уже зашли и даже несколько раз некоторые из них повторили.
Авторы стали отказывать все чаще и чаще, либо стоимость рекламы за минимальный охват стремилась в космос.
Стоимость подписчика в разные месяцы работы.
К нам шла самая целевая аудитория по цене 135 - 209р. А в мае вообще достигла 291р!
Ну и куда ж без хейта 😁
За время работы нашему клиенту приходило несколько подобных сообщений от других закупщиков)
И здесь хочется раскрыть секрет конкретно для таких экспертов по трафику - при небольшом бюджете и при этом дорогих услугах — байтовые, креативные, интригующие посты, как вы любите с «открой карту» и «читай продолжение», приведут по большей части зевак и нецелевую аудиторию! Которая потом будет отваливаться пачками от канала!
Наша цель - другая. Получить думающую целевую платежеспособную аудиторию, которая априори не может стоить 30р.
Но также, мы понимаем, что цена подписчика 200р для нас это слишком дорого.
Поэтому, в конце мая было принято решение заходить в таргетированную рекламу ADS.
И тут мы столкнулись с огромным количеством проблем - реселлеры не брали нашу тематику, заставляли бесконечно менять название канала, его описание, закрепы и посты.
Кстати, условия по входу в ADS:
Бюджет на рекламу 1500€ + 20% комиссия НДС + 20% комиссия реселлера
Итого примерно 210 000 + услуги нашей команды. Рассчитывайте на вход от 250к, если, конечно, не решите зайти в крипте))
После долгих и нудных попыток, 10 августа мы все же смогли победить и зашли в таргет.
Следующая проблема после входа — все объявления, которые мы запускаем на канале — моментально отклоняются. Выход, который нашли – это таргетироваться только на конкретные посты.
Решить этот вопрос так и не удалось, да и желания так работать у клиента становилось все меньше и меньше.
Поэтому, мы оставили таргет на посты, но стали сужать тематики. К примеру:
- если брали канал родолога, то писали объявления конкретно на тему рода,
- если канал про деньги, то вели на посты про деньги и как вырасти в доходе,
- если канал о предназначении, то посты "как понять свое предназначение, найти себя"
- если брали каналы с медитациями - вели только на медитации.
Все это позволило нам привлекать подписчиков по максимально низкой цене.
Скрины рабочих связок и цены из кабинета клиента можете увидеть сами))
Максимальная стоимость подписчика - 1,27€
Минимальная стоимость подписчика - 0,21€
Что в итоге по цифрам:
ВАЖНО! Нужно понимать, что в телеграм всегда есть отписки, а если смотреть в среднем по больнице, то без возобновления новой аудиторией от канала отписаться может до 30%.
Особенность этого проекта - очень много постов в дни разборов. В день может выйти как в 3, так и в 23 поста, что вызывает просто колоссальные отписки.
Также, здесь мы помимо трафика выполняем пул дополнительных работ от консультаций по ведению канала до фиксации всех подписчиков. Что изменили:
- анонсировали разборы на канале, а их расшифровку перенесли в отдельный чат, который привязан к каналу,
- самые важные разборы для тех, кто любит изучать все самостоятельно вынесли в новый чат, где темы разделяются по группам,
- стали транскрибировать все видео и аудио на канале, чтобы повысить вовлечение аудитории,
- собираем данные абсолютно всех подписчиков:
• кто зашёл на канал
• кто зашёл в чат
• кто зашёл в чат с темами
• кто писал комментарии и чем конкретно интересовался
• кто и за какую стоимость что-то покупал у эксперта
Таким образом, мы собираем полные ресурсы ников/номеров/потребностей, чтобы в будущем максимально использовать при продажах. Сюда входят даже те, кто отписался по какой-либо причине, и теперь мы в любой момент сможем до них дотянуться 😉
Для достижения результата важно быть на одной волне с клиентом. В этот раз так и случилось: здесь у нас сложились теплые и близкие к дружбе отношения, что даже смысла нет просить у эксперта отзыв:
Список полезных статей для вас:
Если у вас похожий проект и вы заинтересовались услугами нашей команды, смело напишите вам в лс - https://t.me/lya_rosh_manager - у нас проверенная большая база и богатый опыт. Откручиваем любой бюджет и приводим качественный трафик.
Также подписывайтесь на канал в телеграм, где все об эффективной рекламе: