Я остался без товара и денег, используя «Авито Доставку» (настоящую)

Больше месяца назад я решил обновить видеокарту на своём компьютере. Продать струю GTX 1060 3G на «Авито» и купить что-то помощнее. Выставил видеокарту по цене чуть ниже рыночной и в тот же день её заказали через «Авито Доставку».

152152

Евгений, здравствуйте. Сроки рассмотрения претензий индивидуальны и зависят от сложности случая. Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения почту из вашего профиля или номер заказа. Мы проверим, на каком этапе рассмотрение вашего обращения и можно ли ускорить решение.

3
Ответить

Человек априори уже подал заявку, на которую ваша служба поддержки "забила" и уже более месяца он не может получить ответ, камон.

74
Ответить

Да, эту телегу про индувидуальность и зависимость от сложности случая я уже читал раз пять. Специально для этого деательно описал в посте "сложность" случая. Написал номер заказа в личку. 
Два вопроса:
Зачем несколько раз писать про то, что ответ будет дан не позднее сроков предумсмотренных законодательством РФ, если вы не в состоянии ответить из-за "сложности" случая?
Почему для связи с человеком, а не скриптом из техподдержки нужно писать пост на стороннем ресурсе?

58
Ответить

Привет, Авито. 
Удалось ли проверить на каком этапе рассмотрение моего обращения и можно ли ускорить решение? Или с SMM отдел по урегулированию претензии не общается как и с техподдержкой? 

18
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Авито, вы офигели что ли? Давайте нормальный ответ, стремная совсем тема

11
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

@Авито случай НАСТОЛЬКО сложный, что даже рассказать почему он сложный за несколько дней не выходит? Дайте уже ответ, почему больше месяца нельзя принять решение?

8
Ответить

Предлагаю @Авито продавать пакеты с защитой от двойного вскрытия как у почты. На пакете будет указан уникальный номер этого пакета (номер длинный и рандомный). Номер можно напечатать на бланке с защитой от подделки. Один пакет - один номер, учтенный в Авито при создании пакета. Порядок отправки такой:

1. Продавец на камеру проверяет товар, кладет в пакет и запечатывает, демонстрирует что пакет надежно закрыт, также демонстрирует его номер.
2. Продавец отправляет видео в Авито и регистрирует там же номер пакета. Покупатель не видит процесс упаковки и не знает номер. Это обязательное условие для предъявления претензий со стороны продавца.
3. Продавец снимает на камеру процесс передачи пакета на почте или ТК. Это видео понадобится если получатель заявит что получил другой пакет. 
3. Покупатель получает пакет и снимает процесс вскрытия. Это видео можно будет отправить в Авито если в пакете не то что ожидал увидеть покупатель.

Наверное и такой способ можно обмануть, но я думаю количество мошенников значительно уменьшится.

3
Ответить

Авито, так может быть вы всем начнете отвечать? Я вот отправила больше месяца назад вам все доказательства о подмене товара, но теперь вы и на горячую линию не отвечаете. При этом изначально ваши сотрудники уверили в том, что деньги будут возвращены в срок, а тут такая неувязочка. За месяц даже профиль мошенника не заблокировали

1
Ответить

Ага. Индивидуальны. Вранье это все. Полгода уже мозги пудрят!!!! Отправлял также через доставку электронную книгу, вернулась неисправная. Предоставил все фото и видео доказательства что книга была рабочая перед отправкой, а в ответ только глупые отписки, мол, рассматриваем...полгода рассматривают уже. Не верьте люди авито доставке, тут никакой защиты для продавца нет, не отправляйте ничего через авито доставку если не хотите проблем.

1
Ответить

Это Ваш заученный ответ. Таких у меня на почте уже штук 15 за месяц и не одного с конкретикой, так что не дурите людей. Мошенники! Вы и ваши партнеры 

Ответить