Интересно, что обе команды столкнулись с необходимостью проведения дополнительных исследований о пользователях и функциях продуктов. Это не требовалось в изначальном брифе, но оказалось необходимым для создания качественных продуктовых страниц. Такой подход показал, что независимо от используемых инструментов, глубокое понимание продукта и аудитории остается ключевым в дизайн-процессе.
Статья оч крутая. Идея исследования очень прикольная. Возникла такая мысль: я не заходил на беханс и не смотрел все кейсы, но по тем трём парам что представлены тут в статье мне показалось, что сайты сделанные с помощью нейронок гораздо интереснее и красивее в плане концепции и общей идеи — у первого забавные и офигенские обезьяны которые сразу цепляют, у третьего просто стилизация крутая и общий вайб, а у 3D команд просто абстрактные формы какие-то скучноватые))
При этом у 3D команд вы написали сколько времени затрачено на проработку концепций, а у Нейроночных не написали - они же наверняка тоже какое-то время думали над концепцией? так вот финальная моя мысль в том, что 3D команды заранее зная что нужно тратить много времени на графику тратили мало времени на проработку концепций, в то время как команды работавшие с нейронками смогли на придумывание концепций потратить больше времени и сделать, как мне кажется, интереснее. Тут я еще и по своей работе сужу — плюс работы с нейронками в том что можно воплотить безумные идеи и в целом тратить больше времени именно на идею и концепцию
"Отсутствие удовольствия от процесса: Работа с нейросетями не приносит творческого удовлетворения, в отличие от ручной работы над графикой." - но ведь при выдаче запроса нейросети так же необходимо правильно задать ТЗ, а именно это креатив, просто другой, и если ты задаешь ИИ точное задание и получаешь его с высокой степенью вероятности. Так что и тут есть, но другое творческое удовлетворение.
Да, конечно, это просто то, что отметило большинство участников проекта как один из минусов
Но всё же не то..
Исследование мне очень понравилось. Получилось полезным и занимательным. Видно что написано не для технарей, а для коллег, которые мало или вообще не следят за индустрией.
Выводы у вас, конечно, очевидные, но это не умаляет качества проделанной работы. Прочитал с интересом.
Заголовок кликбэйтный. Как ИИ может заменить дизайнеров, если дизайнерами зовутся те, кто непосредственно взаимодействует с интерфейсом. И ничего вы "точно" не знаете. Вы делаете выводы в рамках доступных возможностей. Интересно какой заголовок вы выберете через год, когда контроля над генерацией будет ещё больше, когда инструменты ИИ будут интегрированы в имеющийся софт для производства 3D, как Adobe Firefly сейчас.
ценных сотрудников в любом случае трудно заменить, поэтому лучше всегда улучшать свои навыки и знания, чтобы не переживать о том, что тебя заменят
факт