АКАР: компании сократили расходы на рекламу во всех медиа во втором квартале — даже в интернете
За полгода расходы рекламодателей на продвижение сократились на 9% — до 205-207 млрд рублей.
Расходы на рекламу в России в первой половине 2020 года сократились на 9% год к году и составили 205-207 млрд рублей, подсчитали в Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Больше всего пострадала пресса: объём рекламных бюджетов сократился на 44% в годовом выражении — до 4,1-4,2 млрд рублей. Объём рекламы на радио за январь-июнь упал до 4,5-4,6 млрд рублей. Это на 37% меньше, чем за аналогичный период 2019 года.
Расходы компаний по сегменту Out of home (наружная, транзитная и indoor-реклама, а также реклама в кинотеатрах) сократились на 30% за полгода — до 14,5-14,9 млрд рублей, в том числе наружная реклама — 12,5-12,7 млрд рублей.
На результатах второго квартала сказалась пандемия Covid-19, он стал самым плохим за последние десять лет, приводит РБК слова вице-президента АКАР Сергея Веселова.
За квартал ТВ потеряло 22% рекламной выручки (30,9-31,4 млрд рублей), радио — 58% (1,7 млрд рублей), периодика — 62,5% (1,5 млрд рублей). Расходы на интернет-рекламу во втором квартале 2020 года упали почти на 9%, до 53 млрд рублей, уточняет издание.
...вот только рекламы на сайтах меньше не стало;(
Её не станет меньше. Она будет дешевле для рекламодателей, места все равно все выкупят.
Мне кажется ошибка в цифрах, 100 млрд $ на интернет это нереальная цифра. Весь рекламный рынок РФ 400 млрд руб. в год.
Знак доллара лишний конечно.
Везде рубли, конечно. Спасибо, что заметили
что-то не заметил - из всех щелей
Щель подешевела, но не ушла из профессии