Кейс Goodkey: 1478 лидов по 91 рублю для внутреннего туризма из Яндекс.Директа
Меня зовут Екатерина Юдакова, и я занимаюсь контекстной рекламой. В последнее время я работала с клиентом, который продает туры по России, и у нас были отличные результаты — мы собирались увеличивать бюджет для дальнейшего роста. Но внезапно активизировался конкурент, который начал агрессивно рекламироваться, и это сразу сказалось на наших показателях.
Так как нам требовалось увеличить количество заявок минимум на 20%, я решила воспользоваться сервисом Goodkey, чтобы оптимизировать нашу рекламу.
Анализ рекламы
Я проанализировала рекламные кампании при помощи сервиса Goodkey и внесла изменения в рекламные кампании, чтобы увеличить их эффективность
Перераспределение бюджетов
При помощи Goodkey хорошо видно, что рекламные кампании на РСЯ показывают лучшие результаты, нежели чем на Поиске.
По этой причине я перенесла 30% бюджета с Поисковых кампаний на РСЯ, чтобы получить больше недорогих заявок.
Чтобы расширить охват рекламной кампании на РСЯ, я добавила видео-креатив, чтобы увеличить количество мест для размещения нашей рекламы.
После добавления формат “видео”в сравнении с графическим форматом принёс на 96% больше конверсий по цели “Кнопка-Мессенджер” и на 94% больше конверсий по цели “Кнопка - номер телефона”.
Что в целом улучшило показатели рекламной кампании в Сети
Балансировка срезов: устройства
При помощи аналитического табло Goodkey проверила эффективность различных устройств на Поиске и РСЯ.
В кампании на РСЯ с мобильных устройств совершается большее количество конверсий по стоимости гораздо ниже средней.
Поэтому я увеличила ставку на Смартфоны Android до 30%
В Поисковой кампании мобильные напротив приносили конверсии по высокой стоимости. Но клиент не хотел останавливать рекламу на Поиске, поэтому я поставила на все мобильные корректировку -20%
Чистка рекламных площадок
Как дополнительные меры, я проанализировала площадки на которых шла реклама, с завышенным процентом отказа.
Собрала несколько таких площадок и добавила в исключения. Показы по ним прекратятся, следовательно нерелевантная аудитория будет исключена.
Расширение минус-слов
Также я проанализировала поисковые запросы в РК на Поиске и обнаружила слова, которые не являются целевыми для клиента и ведут нерелевантный трафик.
Добавила их в минус-слова, исключив в дальнейшем показы по фразам, где есть такие слова. Это поможет сделать трафик более качественным.
Результаты
Все предпринятые рекомендации дали положительный результат
С помощью этого инструмента мы смогли не только восстановить утраченные позиции, но и значительно увеличить количество заявок на туры. Я была приятно удивлена, насколько быстро мы увидели результаты. Этот опыт подтвердил, что в условиях конкуренции важно быть гибким и использовать современные инструменты. Я настоятельно рекомендую всем специалистам по рекламе попробовать Goodkey — он действительно помогает достигать впечатляющих результатов и справляться с неожиданными вызовами.