Как в Яндекс.Директ не сливать деньги? На примере ниши “материнский капитал”.
Давайте посмотрим рекламные кампании. Разберемся, где может сливаться бюджет и как их оптимизировать.
На примере конкретного проекта я помогу Вам разобраться, чтобы Вы понимали почему и куда тратятся Ваши деньги и как это исправить? С наилучшими пожеланиями, приступим…
- 1. Проверим настройки рекламных кампаний.
Во-первых, обязательно нужно подключить яндекс.метрику и настроить цели, чтобы кампании оптимизировались и “обучались” достигать как можно больше целевых действий - сделать цель на заполнение и отправку формы “получить консультацию”.
Не советую сейчас использовать стратегию “Максимум кликов с ручными ставками”. По моему опыту и опыту моих коллег - в этой стратегии больше всего шансов слить бюджет, плюс с этой стратегии система может сама без Вашего ведома намного повысить ставку за клик, могут совершаться клики с очень завышенной ставкой.
Коллеги обращались по этому поводу в тех.поддержку Яндекса, те отвечали “Да, в этой стратегии такое может быть”.
На первых порах я советую использовать стратегию “Максимум конверсий”, но с оплатой за клики и обязательно ограничить ее максимальной ценой за клик.
Затем, когда стратегия обучиться, накопит конверсии (надо не меньше 10 конверсий в неделю по кампании) и подберет оптимальную цену конверсии - можно перейти на стратегию с оплатой за заявки. Тогда Вы сможете прогнозируемо получать заявки по фиксированной цене.
Заполните визитку организации, так увеличиться объем объявления:
- В компании на поиске ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО максимально плотно прорабатывать семантику, и ОБЯЗАТЕЛЬНО добавлять минус-слова. Иначе яндекс будет показывать вашу рекламу по ключевым фразам, которые не приводят к заявкам, а сливают Ваш бюджет. Яндексу нужно как можно больше заработать, и Вы дали ему такую возможность, по сути отдавая ему деньги за ненужные запросы, которые он сам добавит.
Нужно проработать максимум минус-фраз на старте и в процессе ведения отслеживать по каким поисковым запросам показывается Ваша реклама и в процессе собирать и добавлять новые ненужные фразы в минус-слова.
Включите мониторинг сайта - если Ваш сайт не будет доступен, реклама автоматически приостановиться
Нужно добавить в запрещенные площадки сайты, которые вероятнее всего сольют бюджет
- 2. Проверим объявления.
- Группы объявлений необходимо называть по названию ключевой фразы или группы ключевой фразы, чтобы было понятно к какой фразе/группе она относиться.
- Вообще на поиске по моему опыту и опыту коллег, я советую использовать схему “1 группа - 1 фраза - 1 объявление”. При чем ключевая фраза должна быть в заголовке объявления.
Смотрю первую группу, и вижу, что у Вас фразы очень общие и они не подходят - Вы просто впустую сливаете деньги.
Например слово “материнский” - Вы будете показываться во всех запросах, где есть это слово!
Больше всего по “материнской плате”
Ну и остальные запросы - они больше приведут посетителей, которые просто интересуются, это информационные запросы - посетители НЕ ГОТОВЫ К ПОКУПКЕ. Таким образом все клики Вы оплачиваете, а результата нет - Ваши деньги уходят в никуда.
- Также я вижу, что в группах повторяются ключевые фразы, что не логично. Каждая группа должна отражать “одно свойство продукта”, как говорят эксперты по обучению в Яндексе. А лучше, как я советую сделать “1 фраза - 1 объявление”
- Сами объявления неплохие. Но опять же надо переделывать, чтобы заголовок совпадал полностью с ключевой фразой, которую вводит пользователь, а потом на сайте получал такое же предложение, которое он хотел, и, соответственно, записывался на консультацию.
В тексте объявления используйте по максимуму все доступные символы:
Цена - Вы указываете здесь цену 500 000 руб.. Столько стоит Ваша услуга? Это может очень сильно отпугнуть. Укажите реальную цену Ваших услуг, или вообще не используйте. Можно указать “от х рублей”.
Добавьте по максимуму уточнений и быстрых ссылок. Так в некоторых случаях объявление будет занимать больше места и привлекать больше внимания.
В рекламе в Сетях нужно обязательно добавить запрещенные площадки - это всякие мусорные сайты и мобильные приложения, где Ваша реклама вылезает на весь экран и пока человек не кликнет, дальше ничего не сможет делать. А Вы платите за эти клики деньги (просто так), а Яндекс и приложение зарабатывают.
Также в первые дни нужно каждый день чистить площадки, потом когда трафик станет более чистым - 1 раз в неделю/месяц.
- В РСЯ можно и нужно использовать более широкие фразы, но опять же отсекать нецелевых посетителей конкретным предложением в заголовке, тексте и на картинке. Решающее значение в рекламе в Сетях имеет заголовок и картинка, на них нужно делать упор.
- В РСЯ лучше использовать отдельно цепляющее видео, а так показывается просто видео на основе картинки:
- По уточнения и быстрым ссылкам, тоже самое: добавьте их по максимуму.
Резюме: нужно полностью переделывать рекламные кампании, также нужно подготовить сайт к платному трафику. В этом я тоже могу помочь.
ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно подключить яндекс.метрику, чтобы отслеживать эффективность рекламы и постоянно ее оптимизировать и масштабировать. Без метрики - нет оптимизации для снижения расходов.
Я постарался честно описать Вам ситуацию, чтобы Вы не теряли деньги, а на самом старте максимально эффективно расходовали средства.
Если Вам нужна моя помощь по Яндекс.Директ, обращайтесь, всегда рад помочь.
Если у вас есть необходимость, чтобы я улучшил/переработал Вашу рекламу (или сделал с нуля продающий сайт и рекламу) и вывел ее на бОльшую эффективность, стоимость моих услуг от 5000 руб..
Применяйте мои рекомендации и все у Вас получиться. Если Вам нужна моя помощь в этом, пишите.
Контакты:
Бесплатный телеграм-канал “ПРОЗАявки” о том, как привлекать заявки - https://t.me/originala4
Презентация: https://yandex-direct.space/present
Отзывы обо мне: https://t.me/PROZAyavki_otzyvy
Свяжитесь, если нужна моя помощь.
Телеграм: t.me/bobrishin