Кейс таргет ВК 2024: продажи на 810 тыс для интернет-магазина бытовой техники (с ДРР 7%)
Бренд бытовой техники - интернет-магазин на ВБ
Цель: продажи техники в черную пятницу
Период работы: месяц
Стратегии запуска внешнего трафика на маркетплейс из ВК
Существует 2 основных стратегии запуска трафика на маркетплейс:- через сообщество бренда в ВК (длительная стратегия)- трафик напрямую на карточку (цель - продажи)
В этом проекте мы выбрали вторую стратегию, так как у бренда было плохо развитое сообщество, а цель рекламы была краткосрочная - повышение продаж на черную пятницу
Как отследить продажи на ВБ с трафика из ВК?
В первую очередь любого заказчика с ВБ интересует отслеживание продаж с трафика из ВК.
Здесь есть два решения:1. Отслеживать вручную2. С помощью стороннего сервиса (диплинков)
Мы выбрали второй способ так как была важна точность данных, окупаемость трафика.
Также это и удобно - при переходе по ссылке с рекламы человек сразу попадает в мобильное приложение ВБ
Рекламная подача - что лучше работает для товаров с ВБ?
По опыту работы с магазинами ВБ лучше всего работает подача «рекомендация».
Мы пишем рекламный пост имитируя отзыв, рекомендацию от конкретного человека. За основу берем отзывы с карточки товара, выделяем, что чаще всего замечают в товаре, что важно для покупателя и на этой основе пишем рекламный текст словами аудитории. Чтобы нативно донести до аудитории преимущества и выгоды товара.
Добавляем скидку и дедлайн для мотивации заказать именно сейчас.
Такой формат вызывает больше доверия и больше внимания у аудитории
Пример текста:
Жизненные фото - чем реальнее, тем лучше
Для формата «рекомендация» логичнее всего конечно подходят фото снятые на телефон в жизненных обстоятельствах. К тому же в ВК рекламе в целом чаще всего фото «попроще» показывают лучший результат (на вылизанные фото с рекламных фотосессий у людей срабатывает баннерная слепота)
Вот такие фото были в объявлении с ценой клика в 3.5 руб:
А что с продажами в магазинах ВБ с трафика из ВК?
В целом в ВК лучше продаются товары среднего ценового сегмента или ниже. Все что выше среднего - продать уже сложнее (тем более с одного касания как в данном случае)
В этом проекте мы запускали 8 товаров (пылесосы, отпариватели, пароочистители, кофемашина портативная)
Чек от 2 до 25 тыс
По 5 товарам были продажи ДРР от 3 до 11%Не сработали пароочиститель-парогенератор и портативная кофемашина (для автолюбителей) - в целом и клики по ним были дорогие
И интересная ситуация была с ручным отпаривателем
Как удалось снизить ДРР в 3 раза за счет смены подачи и аудитории
Для ручного отпаривателя пришлось потестировать больше гипотез.
И в итоге сработала подача «компактный отпариватель удобно брать с собой в дорогу» на аудиторию часто путешествующих :)
ДРР по отпаривателю упал в 3! раза!
Итог
Расход: 60 000 руб
Выручка: 813 000 руб
ДРР сред: 7%
Цена клика сред: 5 руб
Данные продаж после откручивания первых 40 тыс
Как получать горячие заявки из ВК для вашего бизнеса?
Подготовлю для вас рекламную стратегию по трафику из ВК, где расскажу как получать горячие заявки для вашего бизнеса, покажу актуальные связки и инструменты для вашей ниши.
Пишите мне в ТГ «стратегия»