Сторожили бабушку на МКАДе, привозили бензин для Бентли и доказывали невиновность пострадавшего: 6 случаев, в которых проект «Помощь на дорогах» решил проблемы автомобилистов

Рассказываем про шесть случаев из практики социального проекта «Помощь на дорогах» — как распространенных, так и по-настоящему уникальных.

Сторожили бабушку на МКАДе, привозили бензин для Бентли и доказывали невиновность пострадавшего: 6 случаев, в которых проект «Помощь на дорогах» решил проблемы автомобилистов

Помощь на дорогах — это бесплатный сервис Т-Страхования для автомобилистов. Комиссары Помощи на дорогах консультируют по телефону или помогают на месте при штатных и нештатных ситуациях, которые возникают у автомобилистов: оформляют документы при ДТП, фотографируют место аварии, помогают подготовиться к приезду сотрудников ГИБДД, а также оказывают другие виды помощи.

За последние два года работы проект помог более 25 000 автомобилистам — столько заявок закрыли комиссары Помощи на дорогах с января 2023 по июль 2024. Среди них как типовые кейсы, так и необычные истории, для которых не прописаны какие-либо инструкции. Вот несколько примеров:

1. Спасли пассажиров, защитив машину от столкновения с другим авто

Что случилось. Посреди плотного потока на Ленинградском проспекте остановилась сломавшаяся машина. Заметив её, наш комиссар остановился помочь. Сам водитель уже вызвал эвакуатор и ждал его приезда, вместе с ним в автомобиле находился ребенок.

Как помогли. Комиссар остановил свой желтый пикап позади сломавшейся машины и оградил территорию ДТП конусами. Через несколько минут в автомобиль Помощи на дорогах врезалась легковушка, водитель которой отвлекся на телефон и не следил за дорогой. Пикап принял весь удар на себя, благодаря чему впередистоящая машина осталась абсолютно невредимой. Водитель и маленький ребенок не пострадали.

2. Привезли бензин для застрявшего на парковке Бентли

Что случилось. Клиентка Т-Страхования с утра не могла выехать с парковки: бензобак ее Бентли оказался пустым. Накануне вечером она вернулась домой и поставила машину на подземный паркинг, индикатор уровня топлива у машины показывал «остаток топлива на 68 км». Но с утра оказалось, что компьютер автомобиля сбоит и бензобак на самом деле пуст.

Как помогли. Комиссары Помощи на дорогах приняли заявку клиентки, съездили на заправку и привезли канистру бензина. Доставили бензин на парковку и помогли заправить автомобиль. После девушка смогла завести машину и выехать в город.

Сторожили бабушку на МКАДе, привозили бензин для Бентли и доказывали невиновность пострадавшего: 6 случаев, в которых проект «Помощь на дорогах» решил проблемы автомобилистов

3. Доказали невиновность клиента в ДТП

Что случилось. Клиент Т‑Страхования попал в аварию и вызвал экипаж Помощи на дорогах. Он перестраивался в другой ряд, не заметил такси позади и столкнулся с ним.

Как помогли. По описанию аварии и характеру повреждений наш комиссар понял, что вина клиента Т‑Страхования неочевидна, и запросил видео с дорожных камер. Записи показали, что такси двигалось по правой полосе с превышением скорости, а потом резко перестроилось влево на две полосы. Как раз во время этого опасного маневра такси задело машину клиента. Приехавшие сотрудники ГИБДД признали водителя такси виновником, а нашего клиента — потерпевшим.

Похожие ситуации происходят довольно часто, но от общего объема закрытых случаев Помощи на дорогах составляют примерно 1—2%.

4. Сторожили бабушку на МКАДе

Что случилось. Комиссар Помощи на дорогах при выезде с заправки на МКАД заметил аварию: двое пенсионеров ехали на дачу, но по пути столкнулись с автомобилем каршеринга. Водителям пришлось вызывать эвакуатор и ехать оформлять ДТП на посту. При этом бабушке из пострадавшей машины пришлось бы остаться на трассе одной: ее должен был забрать внук, но ехать ему было больше получаса.

Как помогли. Наш комиссар помог оградить место аварии и вызвать эвакуатор. А когда узнал, что пострадавшей придется остаться одной на трассе, предложил побыть с ней и дождаться, когда вернется ее муж или кто-то из родственников. Через 20 минут за бабушкой приехал внук, а наш комиссар продолжил патрулировать дороги.

Сторожили бабушку на МКАДе, привозили бензин для Бентли и доказывали невиновность пострадавшего: 6 случаев, в которых проект «Помощь на дорогах» решил проблемы автомобилистов

5. Удаленно помогли оформить европротокол

Что случилось. Ранним утром пострадавший позвонил на горячую линию Помощи на дорогах, сообщил, что попал в ДТП, и попросил подсказать, что ему делать. Сотрудник горячей линии предложил вызвать аварийного комиссара к месту ДТП. По московским пробкам ехать до клиента нужно было около полутора часов, но ему требовалась помощь как можно скорее.

Как помогли. Наши комиссары связались с клиентом в удобном для него мессенджере и проконсультировали удаленно: разобрались, что ситуация позволяет обойтись без вызова сотрудников ГИБДД, помогли оформить европротокол и проверили корректность его заполнения. Были на связи в чате в течение дня.

Оформление европротокола — один из самых распространенных видов помощи, которые оказывают комиссары Помощи на дорогах. Всего таких ситуаций более трети. Большинство из них закрываются очно, когда комиссары проекта помогают составить протокол на месте ДТП, но бывают и ситуации, когда для всех участников удобнее получить помощь онлайн или по телефону. Еще около 30% случаев из практики проекта — вызов ГИБДД и помощь с подготовкой к приезду сотрудников: наши комиссары ограждают и фотографируют место аварии, помогают с составлением объяснительных, дожидаются вместе с участниками ДТП приезда сотрудников.

6. Спасли котенка и нашли ему новый дом

Что случилось. Экипаж Помощи на дорогах патрулировал городские улицы и заметил на городской парковке автомобилиста, который пытался что-то достать из под капота. Он собирался выезжать с парковки, но заметил посторонние звуки как только сел в машину. Оказалось, что пока машина стояла без водителя, под капот залез котенок и застрял. Вытащить его самостоятельно у водителя никак не получалось.

Как помогли. Комиссар остановился рядом и помог вытащить котенка, застрявшего внутри автомобиля. После этого автомобилист смог спокойно завести машину и отправиться по своим делам. Чтобы не оставлять котенка на улице комиссар предложил кому-нибудь из коллег в общем чате приютить его у себя. На предложение быстро откликнулся другой комиссар и тем же вечером котенок оказался у нового хозяина.

Сторожили бабушку на МКАДе, привозили бензин для Бентли и доказывали невиновность пострадавшего: 6 случаев, в которых проект «Помощь на дорогах» решил проблемы автомобилистов
99
15 комментариев

Когда появится возможность скачать новое приложение для айфона вы тут оповестите ? Я имею ввиду по типу Т-помощи и так далее. Купил новый телефон, не хочу пользоваться веб версией.

Ответить

Здравствуйте.
Мы общаемся с представителями Apple о возвращении приложений в App Store. Параллельно прорабатываем и другие решения. О них делимся на сайте: https://www.tbank.ru/apps/#iOS
Если веб-версия личного кабинета вам не нравится, мы можем установить приложение на ваш смартфон. Инструкцию о том, как это сделать, можно найти по ссылке выше.
Про все новости мы рассказываем в наших официальных источниках. Следите за соцсетями и новостями в приложении, чтобы быть в курсе последних событий 👍

1
Ответить

а смысл если аваркомов итак как грязи?

Ответить

Наша помощь бесплатная.

Ответить

У Тинька они бесплатные, насколько помню.

Ответить

Сколько бы их не было они не лишние до тех пор, пока приезжают в 100 раз быстрее чем дэпосы)) а если еще бесплатные эти на пикапах так вообще кайф

Ответить

Видел пикапы желтые, привлекают взгляд. Хотел бы себе такой)

Ответить