В скриншоте выше описана проблема, так же приложу доказательство двух недозвоновИ разговора с водителемСкриншот с сообщением водителю в чате не делал т.к. не думал что будут такие проблемы.Не знаю куда податься, устал от наплевательского отношения со стороны такого гиганта как Яндекс. На вопросы в поддержке не отвечают, ранее создавал обращения и в ответ такой же шаблон.Просто никто не заинтересован разбираться в этой ситуации, т.к. все остались при своем - Яндекс получил комиссию, водитель получил деньги, а я остался с дыркой в карманеОбмодно что являясь постоянным клиентом и делая по несколько заказов в день шанс таких случаев возрастает, но никому не интересно копаться и решать проблему которая не принесет денег. Похоже пора переходить к другому сервису...
А есть альтернатива Яндексу? Кого порекомендуете?
Грузовичкофф, частники. Может есть что-то еще, пока не искал
Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось с этим разбираться. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru, указав ссылку на этот пост, чтобы мы смогли всё проверить.