Знаешь, что больше всего раздражает клиентов в маркетинге? Это когда тебе говорят: «Ну, без бюджета ничего не сделаешь!» А теперь внимание: ЛОЖЬ! Бюджет — это не всегда спасение, и иногда, если грамотно подключить мозги, можно добиться успеха и без него. Я сам видел, как у моих клиентов продажи взлетали на сотни процентов, а денег на продвижение мы…
Если у бизнеса нет денег на рекламу, нет бюджета - с ними лучше не работать. Я уж не говорю про классику жанра , когда на этапе «нет денег» - они будут эксплуатировать вас, а как деньги появятся - найдут иных подрядчиков.
Нет, если вам заняться нечем, или вы готовы убиться за «спасибо/отзыв» - то, пожалуйста. Но через N лет вы поймете, что выгоднее и прагматичнее работать с теми, у кого изначально деньги есть.