Итак, мы получили результат: всего 1,4 % людей хотели бы оставлять чаевые в приложении, и при этом пятая часть не любит оставлять чаевые вообще. Получается, заботясь о наших пользователях, мы должны добавить где-нибудь небольшую кнопку, ведущую на диалог отправки чаевых, и сделать её не слишком яркой, чтобы не отвлекать и не раздражать большинство. Например, мы решим поставить её на экран успеха после успешной доставки. При нажатии на неё будет происходить переход на экран, где можно выбрать сумму чаевых и отправить их курьеру. И вот мы получили решение задачи, используя подход с центром на пользователе. Всё работает отлично, те, кто хочет оставлять чаевые, могут это сделать.
Полезная статья, спасибо
Отличная статья! Автор подробно объясняет, чем отличаются роли продуктового и UX/UI-дизайнера. Особенно полезно было узнать о том, как продуктовый дизайнер работает над функциональностью продукта и взаимодействует с другими специалистами
Статья мне понравилась. Благодарю автора. Хотя за 18 лет работы в сфере дизайна я не замечал особой разницы в подходе к задачам. Менялись инструменты и названия профессий, но задачи клиента решались примерно одинаково. Раньше мы продуктивнее работали над задачами клиентов, не изобретая велосипед, который чаще всего не работал. Сейчас создают user flow и считают это чем-то новым, а раньше разве не придумывали сценарии? По сути, все эти три профессии — одно и то же. Мне неважно, нарисовать ли промо для решения задачи клиента или интерфейс для личного кабинета банка.