Как холодный прозвон греет карманы наших клиентов: с этой технологией можно надолго забыть про нестабильную контекстную рекламу
Куда бизнесу вкладывать деньги, чтобы добиться быстрой окупаемости? Сравнение результатов лидогенерации с использованием сall-центра VS контекстной рекламы в Яндекс Директ: что эффективнее? Наши выводы с конкретными цифрами и скринами.
Привет! Меня зовут Альберт Хилажев - я маркетолог и руководитель маркетингового агентства Rocket Ninja!
За 2023 год агентство привело 11 527 заявок в нише загородного строительства и помогло сделать оборот более 500 млн клиентам по всей РФ. Мы используем комплексный маркетинг и постоянно экспериментируем с новыми каналами привлечения трафика.
В этот раз поделюсь, каких показателей удалось достигнуть, используя технологию BigData + Call-центр.
❗Спойлер: с помощью этой технологии можно находить настолько состоятельных клиентов, что даже менеджеры по продажам не останутся равнодушными
О технологии прозвона трафика с сайтов конкурентов: откуда брать номера
Как это работает: мы получаем номер от операторов связи или провайдеров и отправляем его на прозвон в call-центр, где менеджеры квалифицируют клиента и выявляют потребность + все необходимые данные.
Далее передаём тёплую квалифицированную заявку в отдел продаж заказчика, чтобы менеджеры закрыли лид на покупку/выезд специалиста.
Какие контакты можно собрать на прозвон:
- Посетители вашего сайта, не совершившие целевое действие Допустим, человек зашёл на ваш сайт, изучил всю информацию, но по какой-то причине не оставил заявку (решил сначала изучить цены конкурентов). С помощью прозвона мы сможем перехватить его раньше конкурентов и продать звонок специалиста вашей компании, чтобы он закрыл лида на сделку.
- Посетители сайтов конкурентов
Та же история, что и с лидами с вашего сайта, только наоборот) Лид сначала зашёл на сайт ваших прямых конкурентов, следовательно, ему актуальны те же товары/услуги, но до вашей посадочной он ещё не добрался. Мы перехватываем его контакт и связываемся раньше, чем другие компании, чтобы перевести тёплого лида на контакт с клиентом. - Входящие, исходящие номеров конкурентов
При этом варианте база на прозвон соберётся чуть меньше, зато лиды, которые звонили в отдел продаж конкурентов, будет в разы теплее, чем просто посетители сайтов. Если с базы посетителей сайтов конверсия в целевого лида 4%, то в этом случае получается квалифицировать > 10% заявок с базы.
Законна ли эта технология? Да, так как мы идентифицируем только тех, кто дал согласие на обработку своих данных
Какие проблемы решает связка BigData + Call-центр?
- Дорогая цена заявки
Классические источники трафика: контекст, таргет, SEO - дорожают каждый день. Лиды с прозвона дешевле в 2-3 раза, как показала практика. - Заявки не целевые
Даже если удается настроить стабильную лидогенерацию с классических источников, 20-30% заявок - мусорные. С прозвона клиент получает только квалифицированные заявки с выявленной потребностью. - Затраты на менеджеров
Если устроить менеджера в штат, то это: оклад, офис, KPI, бонусы, налоговая нагрузка. Мы предлагаем клиентам готовый call-центр, с отработанными скриптами, который не нужно устраивать в штат и тратить время на адаптацию.
Кейс №1. 25 целевых лидов по 1100 рублей на дома из газобетона
За последние 4 месяца call-центр привёл клиентам более 2190 квалифицированных заявок!
Одна из компаний, которой агентство поставляет лиды с прозвона базы (собранной со входящих и исходящих номеров конкурентов) занимается строительством домов из газобетона и керамоблока в Московской области.
За неделю прозвона менеджер отработала* 319 номеров, из них 25 лидов получились целевыми.
*Отработала* = прозвонила номер 3 раза, либо дозвонилась до абонента и провела квалификацию/узнала причину отказа.
Конверсия из обработанных лидов в квал составила 10,2%.
7 заявок из 25 клиент закрыл на живые встречи.
Итого за неделю:
Показатели для ниши получились высокими, а цена лида низкой. Для сравнения: с контекстной рекламы средняя цена лида на строительство загородного дома из газоблока выходит, в среднем, около 1700 руб. При прозвоне 1148 руб - это цена за уже квалифицированного клиента, который ждёт КП от компании. Выгода очевидна🙌
Кейс №2. 5 замеров за неделю в ЛО с прозвона VS 0 замеров с контекста
Самое высоко конкурентное гео в загородном строительстве, в которое мы вели лидогенерацию, - это Ленинградская область (наше наблюдение за 4 года). Немало сложностей возникало с одним из клиентов, который устанавливает автономные канализации: не устраивало качество/количество/стоимость заявок с контекстной рекламы. И вот, решили попробовать запустить в рамках рекламной кампании парсинг номеров с сайтов конкурентов+прозвон Call-центром.
Результат: 5 замеров за неделю и 3 продажи!
Если на контексте цена лида выходила по 1300-1500 рублей, то себестоимость заявки с прозвона всего 575 рублей - дешевле в 3 раза!
Сравним результаты за неделю на контекстной рекламе VS Call-центр
Не нужно быть крутым аналитиком, чтобы увидеть, насколько дешевле и качественнее оказались лиды с call-центра для этого клиента.
Что влияет на конверсию в целевого лида: как собрать качественную базу
Коротко перечислю основные факторы, которые влияют на процент целевых лидов: что нужно учесть, чтобы база номеров получилась качественная.
- На сайты должна вестись контекстная реклама
Не рекомендуется брать сайты, на которые настроено только Seo-продвижение, так как база получится слишком грязная: в неё попадут и те, кто случайно зашёл на сайт, и те, кто просто интересуется темой без намерения что-то купить. Контекст даёт более менее целевую аудиторию, которой актуальна покупка товара/услуги. - Советую собирать номера со входящих-исходящих конкурентов
Конверсия в дозвон и в целевого лида будет в 2-3 раза больше. - Грамотно составленный скрипт разговора
Лучше всего начинать разговор не с презентации компании, а с вопроса “Актуальна ли вам такая-то услуга?”, чтобы сразу включить человека в диалог и сократить количество отказов. Вопросы лиду не должны быть сложными и затянутыми. Важно,чтобы ему было комфортно проходить мини-опрос.
Подведём итоги
Холодный прозвон через call-центр в некоторых нишах показывает высокую эффективность и даёт быструю окупаемость вложений. По затратам достаточно 50 000 рублей, чтобы запустить тестовый обзвон на 500 номеров. Цена квал лида выходит в 2-3 раза дешевле, чем с контекста. Вся технология законна, менеджеры вашей компании не столкнуться с негативом от клиентов, если вы закажете предварительную квалификацию лидов у call-центра на аутсорсе.
Если хотите запустить прозвон без рисков и с гарантированной высокой конверсией в квалифицированного лида, напишите вашу нишу в тг, и мы соберём целевую базу с качественным прозвоном со скидкой 10% на 1-ый пакет номеров: https://t.me/albert_khilagev
На связи был Альберт Хилажев👋 Ознакомиться с другими кейсами агентства Rocket Ninja можно по ссылкам👇
Окупили затраты на 443% через Яндекс + Таргет, и потеряли клиента
https://vc.ru/marketing/1242919-okupili-zatraty-na-443-cherez-yandeks-target-i-poteryali-klienta
Как компании в загородном строительстве стабильно получать от 100 целевых лидов в месяц 2 года подряд
https://vc.ru/marketing/1278014-kak-kompanii-v-zagorodnom-stroitelstve-stabilno-poluchat-ot-100-celevyh-lidov-v-mesyac-2-goda-podryad
Ссылка на наш тг-канал: https://t.me/Digital_RocketNinja